Трансгингивальная имплантация

Трансгингивальная имплантация: цены и особенности

Трансгингивальная имплантация зубов успешно проводится в клинике доктора Гранова. Такое вмешательство наименее травматично, но требует от медиков особого мастерства.

Преимущества методики

Имплантация – отличная альтернатива традиционному протезированию с опорой на соседние зубы, а также классическим вставным челюстям. Прочные металлические искусственные корни хорошо приживаются и служат десятилетиями. Существуют различные методики вживления металлического элемента вместо корня зуба. Трансгингивальная, или безоперационная, бесшовная имплантация пользуется большой популярностью. Этот метод, который также называют экспресс-имплантацией, позволяет быстро восстановить красивую улыбку, обойтись без длительного ожидания и многочисленных визитов к врачу.

Классическое вмешательство предполагает разрезание десны. Хирург делает надрезы, откидывает десневой лоскут и устанавливает металлический корень, на который в дальнейшем надевается коронка. После этого накладываются швы. Суть экспресс-метода заключается в том, что имплант внедряется в кость через небольшой прокол. Минимальная травматичность процедуры обуславливает быстрое и благополучное заживление. Чем меньше площадь раны, тем ниже риск ее инфицирования, поэтому вероятность осложнений сводится к минимуму. Удается обойтись без отеков, синяков и боли, восстановление происходит быстро. Кроме того, процедура занимает минимум времени.

Стоимость вмешательства сопоставима с ценой классической операции. Методика применяется не во всех клиниках, поскольку такую процедуру могут проводить только специально обученные доктора. Такие специалисты работают в клинике доктора Гранова, расположенной недалеко от станций м. «Университет», «Профсоюзная», «Новые Черемушки» в ЮЗАО Москвы.

Показания и противопоказания

Экспресс-имплантация применяется при отсутствии одного или нескольких зубов. Метод подходит тем, кому не рекомендуется классический способ вживления металлических корней из-за высоких рисков развития осложнений – людям, страдающим диабетом и другими эндокринными заболеваниями. Экспресс-методика, как и традиционная, противопоказана при некоторых тяжелых заболеваниях сердечно-сосудистой системы, психических отклонениях, тяжелой форме остеопороза. Остальные ограничения относительны.

Трансгингивальное вмешательство не может проводиться при малом объеме мягких тканей в области операции. Толщина десны должна составлять не менее двух миллиметров. В некоторых случаях к операции нужно специальным образом подготовиться. При атрофии костной ткани выполняется ее наращивание. Если гребень альвеолярного отростка слишком узкий, то требуется его расширение.

Как проходит трансгингивальная имплантация зубов?

Безоперационное вмешательство обеспечивает пациенту максимальный комфорт. От врача же в этом случае требуется высокая квалификация – корректно установить имплант через маленький прокол, практически вслепую, достаточно сложно.

Чтобы свести к минимуму риски повреждения сосудов или нервов, а также учесть все индивидуальные анатомические особенности пациента, перед операцией изготавливаются специальные трехмерные шаблоны. Они могут создаваться на базе двух- или трехмерных изображений. С помощью таких шаблонов, которые надежно фиксируются во рту у пациента, хирург безошибочно устанавливает имплант в нужное место. Это занимает всего несколько минут – в несколько раз меньше, чем классическая имплантация, при которой разрезаются и отодвигаются мягкие ткани.

Популярные вопросы

Как готовят имплант, если его ставят сразу после удаления?

Подготовка включает в себя визуальный осмотр и рентгенографию. На основании обследований строится модель челюсти и подбирается подходящий имплант.

Бывают ли отеки и синяки после процедуры?

Поскольку мягкие ткани практически не травмируются, отеки и синяки после вмешательства обычно не возникают.