Уход за зубами в домашних условиях
Уход за зубами в домашних условиях Чтобы зубы были белыми и крепкими, десны – здоровыми, а дыхание – свежим, нужно не только соблюдать правила гигиены, но и грамотно подобрать средства ухода. Нужно хотя бы раз в год посещать стоматолога. Домашними средствами победить зубной камень и сделать эмаль по-настоящему белой нельзя.
Подготовка к ортодонтическому лечению
Подготовка к ортодонтическому лечению Неправильный прикус и кривые зубы – дефекты, с которыми можно и нужно бороться. Лечением занимается стоматолог-ортодонт. Вопреки распространенному заблуждению, лечит он не только детей, но и взрослых. Многие аномалии действительно врожденные или вызваны неправильным ростом зубов, но бывают и возрастные изменения, которые тоже нужно корректировать.
Что такое сложное удаление зуба?
Что такое сложное удаление зуба? Когда зуб шатается или имеет один корень, удаление считается простым. Но если врачу для операции нужны дополнительные инструменты и специальные средства, она переходит в разряд сложных. Это серьезная процедура, требующая знаний и практического опыта. Сложное удаление зуба в клинике доктора Гранова выполняют только стоматологи-хирурги высокой квалификации.
Зубная боль: причины и лечение
Зубная боль: причины и лечение Зубная боль у взрослого – распространенная проблема, с которой в течение жизни сталкивается почти каждый. Грамотный стоматолог легко определит причины боли и найдет способы избавить от нее. Такие врачи работают в клинике доктора Гранова (Москва, ЮЗАО), в которую легко добраться от станций метро «Университет», «Новые Черемушки» и «Профсоюзная».
Причины выпадения зубов
Причины выпадения зубов Потеря зубов плохо сказывается как на внешности, так и на здоровье. Причины выпадения зубов у взрослых разнообразны, но внимательное отношение, тщательная гигиена и своевременное посещение стоматолога помогают предупредить такие проблемы.
Предыдущая 123...1516Следующая