Имплантация зубов при сахарном диабете
Имплантация зубов при сахарном диабете Эндокринные заболевания, болезни обмена влияют на организм человека в целом. Имплантация зубов при сахарном диабете представляет определенные сложности. От стоматолога в такой ситуации потребуются профессионализм и специальные знания. Врачи клиники доктора Гранова имеют успешный опыт установки имплантов при сахарном диабете.
Что такое виниринг
Что такое виниринг Виниры представляют собой пластинки-накладки на переднюю поверхность зубов. Прославленная голливудская улыбка когда-то создавалась с помощью белоснежных пластин, которые ненадолго крепились к зубам. Современные технологии сделали эту технику более совершенной: теперь виниры носятся постоянно, позволяя выглядеть ослепительно сутки напролет.
Профилактика заболеваний десен
Профилактика заболеваний десен Заболевания десен широко распространены, и они могут доставить не меньше неудобств, чем болезни зубов. Это означает, что необходимо тщательно ухаживать за полостью рта. Профилактика заболеваний десен, зубов позволит сохранить ротовую полость здоровой, а улыбку – привлекательной.
Уход за брекетами после установки: особенности гигиены рта
Уход за брекетами после установки: особенности гигиены рта Уход за брекетами зависит от конструкции аппарата. Сложнее всего придется владельцам моделей с лигатурами. Справиться с безлигатурными системами обычно проще. Но в любом случае потребуются целый арсенал средств и внимательное отношение.
Как выбрать брекеты?
Как выбрать брекеты? При выборе подходящей системы учитываются особенности прикуса, строения челюсти, образа жизни, бюджета, готовность особым образом ухаживать за конструкцией.Выбирать материал и конструкцию стоит совместно с ортодонтом. Аллергикам лучше отказаться от некоторых металлических сплавов. Хрупкие пластиковые разновидности не подойдут тем, кто скрипит зубами во сне.
Предыдущая 123...1415Следующая