Полезная информация

5 мифов об имплантации зубов Несмотря на то что имплантация постепенно вытесняет другие варианты протезирования, некоторые пациенты до сих пор опасаются ее. Обычно это связано с недостатком информации и распространенными заблуждениями. Разберемся, чему можно доверять, а чему нет.
Подготовка к имплантации зубов Установка имплантов – операция, к которой, как к любому хирургическому вмешательству, нужно готовиться. Только в этом случае процедура пройдет без осложнений. В клинике доктора Гранова подготовиться к имплантации зубов поможет хирург-стоматолог.
Можно ли устанавливать виниры по акции Для пациента один из главных критериев выбора медицинского центра — цена. Процедура дорога, поэтому клиенты ищут возможности сэкономить. В стоматологии доктора Гранова вы можете поставить виниры на зубы по акции, не беспокоясь о качестве.
Имплантация зубов по акции: миф или реальность? Имплантация – самый совершенный метод восстановления зубного ряда. Искусственные единицы ни внешне, ни функционально не отличаются от натуральных. Единственный существенный минус метода – высокая цена. Но акция на импланты зубов в клинике доктора Гранова позволяет сэкономить на процедуре.
Поверхностный кариес Во время осмотра врачи стоматологической клиники доктора Гранова часто выявляют поверхностный кариес зубов. Это заболевание обычно протекает бессимптомно и никак не беспокоит пациентов. Однако, если пренебречь лечением, то зуб продолжит разрушаться: рано или поздно появится дупло, дентин станет реагировать на термальные и химические раздражители, возникнут боли.
Предыдущая 123...1718Следующая