+7 (499) 233-64-80

Вопросы-ответы

Добрый день. Щека может опухать от разных причин. Предпочтительно показаться врачу. Если ситуация безвыходная посоветуйтесь с врачом по телефону, пусть он назначит необходимую медикаментозную терапию (антибактериальная и противовоспалительная терапия, ванночки, гели )
Добрый день, Елена! Мы работаем с разными случаями пародонтоза.Запись на прием по телефону 8 499 233 64 80.Стоимость консультации 500 руб. Ждем Вас.
Прием антисептических препаратов (перекись водорода, хлоргексидин и другие ) назначает врач после консультации. Как правило это является частью комплексного лечения. Если вы верите в доказательную медицину, то знайте, что вся группа пробиотиков не обладает доказанной эффективностью. Но многие их назначают.
Добрый день. Все зубы удаляются по показаниям. Если зуб растет криво ( в медицине это называется дистопия) или если зуб частично или полностью под десной (ретенция), если есть зубодесневой карман или переодические воспаления в области зуба мудрости а так же по ортодонтическим показаниям – все это показания к удалению. Мы удаляем практически любые , в том числе сложные зубы мудростиРазброс цен зависит от объема вмешательства и может составлять от 3500 до 15000. Полная стоимость будет озвучена после консультации. ( если необходимо будет сделать снимки – они оплачиваются)
Конечно же при чистке, как правило, с пломбами ничего произойти не должно. Но, к сожалению, у каждого правила есть исключения. В моей практике за 12 лет несколько пришеечных пломб все-таки вылетели (я это связываю с дефектом этих пломб)В области имплантатов чистка так же необходима, как и вокруг своих зубов.
Лев, необходимо подойти на консультацию и определиться с тактикой лечения. Скорее всего речь идет об агрессивной форме парадонтита. Не всегда это связано воздействием радиации. В любом случае необходимо составить план лечения и вашей реабилитации
Добрый день. К сожалению в нашей клинике нет лицензии на анестезиологию (наркоз). Решение необходимо принимать совместно с анестезиологом. В вашем случае выбор препаратов зависит от него .