+7 (499) 233-64-80

Вопросы-ответы

У меня парадонтоз очень запущенная стадия. Наблюдаюсь в нашей областной стаматологии в Южно-Сахалинске Но поменялся состав врачей и в последние 2 года нормальное лечение не проводиться. В апреле буду в командировке в Москве, хотелось бы получить консультацию и узнать перспективы лечения. Работаете ли вы с такими запущенными случаями... Добрый день, Елена! Мы работаем с разными случаями пародонтоза.Запись на прием по телефону 8 499 233 64 80.Стоимость консультации 500 руб. Ждем Вас.
Добрый день! В вашем случае необходимо лечение данного зуба,так-как идет воспалительный процесс. Вам необходимо уточнить у вашего врача гинеколога можно ли вам делать анестезию.
Добрый день Сергей. Стараемся не работать короткими. Процент осложнений выше. А что смущает ? Вмешательство на пазухе?
Доброе утро! Вам надо подойти на бесплатную консультацию,чтобы определиться с дальнейшим лечением. Запись по телефону 8 499 233 64 80 или info@dr-granov.ru
Добрый день! Такое самочувствие возможно,проконсультируйтесь со своим врачом.
Да, сохранить нерв можно. Если с начала острых болей прошло не более 2 дней, воспаление нерва снимается консервативными методами (противовоспалительными мазями) и депульпация не требуется.
Со временем любой пломбировочный материал изменяет цвет – это происходит из-за постоянного воздействия пищевых красителей. Если вокруг зуба нет кариеса, пломба установлена герметично и пациента устраивает вид зуба, то заменять потемневшую пломбу необязательно.
Как залечить треснувший зуб? Перед началом лечения стоматолог осматривает трещину. Если задета только эмаль, то её целостность восстанавливают с помощью реминерализации, установки виниров или наращивания. Если же повреждение серьезное и затрагивает дентин, то зуб придется депульпировать (удалить нерв) и установить коронку. Каждый из этих методов устраняет косметический дефект и не дает трещине расти.