Полезная информация

Что такое сложное удаление зуба?Когда зуб шатается или имеет один корень, удаление считается простым. Но если врачу для операции нужны дополнительные инструменты и специальные средства, она переходит в разряд сложных. Это серьезная процедура, требующая знаний и практического опыта. Сложное удаление зуба в клинике доктора Гранова выполняют только стоматологи-хирурги высокой квалификации.
Что делать после удаления зубаУдаление зуба — болезненная и морально тяжелая стоматологическая процедура. Обычная реакция после экстракции зуба — боль, воспаление, сильный отек. У некоторых начинается мигрень, других клонит в сон, болят зубы рядом с лункой или вся челюсть сразу. Важно понимать, что это естественная реакция, посттравматическое состояние вкупе с воспалением, и это пройдет.
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания Сегодня все чаще вместо нее применяется альтернативный способ восстановления зубов – установка протезов на основании имплантатов.Основное преимущество такого метода – надежная фиксация протезов. При традиционном способе вставные зубы могут просто выпасть изо рта в самый неподходящий момент. Если используются имплантаты, такое развитие событий исключено
Полное удаление зубовВоспалительный процесс способен распространяться с одной зубной единицы на другие, приводя к их заражению. Чаще всего такая ситуация наблюдается при пародонтозе. Если его не лечить, то все соседние зубы будут инфицированы, и вылечить их будет невозможно. Стоматологи клиники доктора Гранова всегда стараются сохранить зубы пациента, но если это невозможно, они советуют удалять больные зубы.
Удаление нескольких зубовНесвоевременное лечение приводит к серьезным осложнениям челюстно-лицевой области, в результате чего зуб уже невозможно вылечить консервативными методами. Его приходится удалять. В запущенных случаях необходимо удаление нескольких зубов одновременно, чтобы предотвратить распространение инфекции и патологии. Стоматологи клиники доктора Гранова прибегают к этому только в крайних случаях, когда другие методы лечения невозможны.
Предыдущая 12Следующая