Экспресс-имплантация зубов

Время, когда восстановление потерянных зубов было сложной и очень дорогостоящей процедурой, прошло. Сегодня стоматолог может предложить вам различные методы восстановления зубов, в том числе и экспресс-имплантацию.

Имплантация от 20 000 рублей

Не является публичной офертой. Окончательную информацию о стоимости лечения можно получить на бесплатной консультации у врача.

Такой метод имплантации был разработан французскими и швейцарскими стоматологами. Это стало настоящим прорывом в области ортопедической стоматологии. У экспресс-имплантации много других названий, которые описывают, в принципе, одно и ту же стоматологическую процедуру. Если вы прочитали, услышали или вам порекомендовали пройти:

• экспресс-, одномоментную, одноэтапную, однофазовую имплантацию зубов (эти названия говорят о минимальных временных затратах на процедуру);
  • моноблочную, малоинвазивную, трансгингивальную, компрессионную, базальную, бесшовную имплантацию зубов (эти названия описывают суть проведения процедуры);

то необходимо понимать, что это все одно и то же.

Общее описание процедуры

Экспресс-имплантация обычно применяется при частичной и полной потере зубов. По сравнению с классическими методами имплантации, экспресс-методика имеет целый ряд преимуществ:

• минимальное время – 3-4 дня;
  • малоинвазивность – при проведении экспресс-имплантации не используется скальпель: десну не режут, а прокалывают, соответственно, отсутствуют швы;
  • на имплант за одну процедуру можно сразу установить протез, что обеспечит полноценную жевательную нагрузку;
  • процедуру можно проводить сразу после удаления зуба;
  • экспресс-имплантация может быть проведена при наличии воспалительных процессов в десневой ткани;
  • имплант и протез (головка зуба, мост, коронка) устанавливаются за одну процедуру;
  • при экспресс-имплантации травматизм кости минимизируется, потому что костную ткань не сверлят и пр. Имплант вкручивают в кость, что создает эффект уплотнения кости вокруг;
  • реабилитация проходит за короткий промежуток времени – 5-7 дней;
  • постоянные протезы устанавливаются сразу – нет длительного этапа приживления импланта.

Кому рекомендована экспресс-имплантация

Обычно стоматологи советуют провести экспресс-имплантацию, если  у вас:

• полностью или частично потеряны зубы;
  • после потери зубов костная ткань истончилась и ее невозможно нарастить;
  • потерян всего один зуб и его необходимо быстро нарастить;
  • большое желание быстро восстановить жевательную и эстетическую функцию зубов.

Кому нельзя проводить экспресс-имплантацию

Экспресс-имплантация обладает относительно небольшим количеством ограничений в проведении:

• сахарный диабет и болезни сердца;
  • нарушения свертываемости крови и прием аспирина;
  • повышенный тонус жевательных мышц;
  • онкологические заболевания;
  • серьезные инфекционные болезни – туберкулез, СПИД и пр.

Основные этапы экспресс-имплантации

Экспресс-имплантация – достаточно сложная процедура, поэтому к ней стоит относиться серьезно:

• для начала врач осмотрит ротовую полость, установит фронт работы, смоделирует предполагаемый результат;
  • при наличии серьезных заболеваний в ротовой полости, хирург отправит вас на лечение;
  • для исключения неудачи врач назначит рентген, КТ, анализ крови, слепок, ортопантомограмму;
  • ориентируясь на компьютерную модель предполагаемого результата, врач устанавливает импланты и протезы;
  • сразу после установки импланта врач поставит протез, который изготавливают по технологии CAD/CAM и сразу крепят на имплант.

Срок службы установленных зубов

Сами импланты изготавливают из титана, который не вызывает аллергической реакции и быстро приживается. Срок службы титановых имплантов до 25 лет. Со сроком службы установленных протезов дело обстоит иначе: главное, от чего он зависит – это материал:

• металлокерамические протезы прослужат более 10 лет;
  • диоксидциркониевые протезы самые долговечные: они прослужат до 25 лет.

Сколько стоит экспресс-имплантация?

Несмотря на то, что экспресс-имплантация проводится за короткий срок и имеет ряд преимуществ по сравнению с классической, она обойдется в несколько раз дешевле, поскольку не нужно наращивать кость, проводить синус-лифтинг и пр. Кроме того, количество визитов к врачу сокращается.

Какие негативные последствия могут возникнуть после экспресс-имплантации?

Экспресс-имплантация является хирургической процедурой, и, как у любого хирургического вмешательства, имеются осложнения:

• аллергия на зубопротезные материалы;
  • стоматит;
  • отечность и пр.

При появлении температуры, отечности, резкой боли, сыпи, аллергии, покраснения и пр. необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту.

Уход за зубными протезами после экспресс-имплантации.

Следует придерживаться стандартных правил:

• чистку зубов следует осуществлять щеткой с мягкой щетиной;
  • после каждого приема пищи пользоваться ополаскивателем, ирригатором и зубной нитью;
  • посещать стоматолога два раза в год;
  • избегать травма челюстей;
  • правильно питаться, употреблять витамины и укреплять иммунитет.

Всегда ли можно заменить обычную имплантацию одномоментной?

Нет, не всегда. Экспресс-имплантация в нижнюю челюсть может без ущерба для здоровья и качества работы заменить традиционную. С верхней челюстью дела обстоят иначе из-за тонкой кости и близкого расположения гайморовых полостей. При установке импланта есть риск проткнуть гайморовую пазуху, что может вызвать серьезные осложнения.

Популярные вопросы наших пациентов

Проводится ли синус-лифтинг при одномоментной имплантации?

Нет, не проводится. Синус-лифтинг – это сложная продолжительная по времени процедура, которая осуществляется во время традиционной имплантации в верхнюю челюсть при близком расположении гайморовых пазух. Синус-лифтинг используется с целью наращивания костной массы для удобной и качественной установки импланта.

Сколько посещений стоматолога понадобится для проведения экспресс-имплантации?

Экспресс-имплантация займет у вас 3-4 посещения. В первый раз врач проведет осмотр, соберет анамнез, оценит объем работ, сделает расчеты, назначит дополнительные исследования: рентген, КТ и пр. Во второе посещение врач осуществит санацию ротовой полости, устранит мелкие недостатки и установит имплант с протезом. Третье посещение будет закрепляющим. Врач оценит проведенную работу, даст рекомендации по уходу, при необходимости назначит прием медикаментов. В случае появления осложнений будут необходимы дополнительные посещения врача.

Будет ли результат имплантации пожизненным?

Срок службы импланта, в любом случае, зависит от индивидуальных особенностей организма и правильности ухода за ними после установки. Фирмы-производители дают пожизненную гарантию на титановые импланты, однако образ жизни, хронические заболевания, плохая гигиена полости рта, курение, употребление алкоголя  и пр. могут значительно сократить срок службы импланта.

Быстрый результат = потеря в качестве?

Это не так. Качественно выполненная экспресс-имплантация, ничем не уступает традиционной:

• в обоих случаях импланты изготовлены из титана;
  • в каждом случае подгон и установка имплантов и протезов происходит по компьютерной модели;
  • все фирменные протоколы по установке и вживлению имплантов и протезов тщательно проверены.

В итоге, экспресс-имплантация позволяет восстановить зубы даже в самых сложных случаях ортопедической стоматологии. В клинике доктора Гранова специалисты имеют большой опыт в проведении экспресс-имплантаций. Для получения подробной консультации записывайтесь на прием к нашему имплантологу.

Врачи направления
Гранов Илья Игоревич
Гранов
Илья Игоревич
Главный врач. Стоматолог-имплантолог, хирург
Зуев Михаил Дмитриевич
Зуев
Михаил Дмитриевич
Стоматолог - ортопед
Макаренко Игорь Петрович
Макаренко
Игорь Петрович
Стоматолог-хирург, стоматолог-ортопед, имплантолог
Читайте так же
Мифы о зубной имплантации
Мифы о зубной имплантацииВ наши дни дентальная имплантология входит в перечень услуг любой современной стоматологической клиники, данные операции были известны еще полвека назад. Имеются результаты проведенных испытаний, информация, основанная на множественных тестах, проведены точные расчеты с использованием компьютерной техники. На основании этого, больные могут быть уверены в абсолютном успехе лечения, так как возможности имплантологии нашего времени соответствуют ожиданиям самых взыскательных пациентов.
Лазерная стоматология
Лазерная стоматологияВ наши дни лазерные системы являются самыми прогрессивными и эффективными в стоматологии. С помощью лазерных инструментов можно сделать улыбку невероятно привлекательной и практически безупречной. Почему же лазер так быстро занял лидирующие позиции в современной стоматологии?
Уход за полостью рта после имплантации
Уход за полостью рта после имплантацииВо избежание различного рода осложнений после установки импланта, возможности его отторжения человеческим организмом, не следует пренебрегать ценными указаниями врача по уходу за имплантом, а также на должном уровне следить за гигиеной полости рта, тем более, если Вы хотите, чтобы имлант радовал Вас долгие годы.
Спросите доктора
Гранов
Илья
Игоревич