Экспресс-имплантация зубов

Время, когда восстановление потерянных зубов было сложной и очень дорогостоящей процедурой, прошло. Сегодня стоматолог может предложить вам различные методы восстановления зубов, в том числе и экспресс-имплантацию.

Не является публичной офертой. Окончательную информацию о стоимости лечения можно получить на бесплатной консультации у врача.

Такой метод был разработан французскими и швейцарскими стоматологами. Это стало настоящим прорывом в области ортопедической стоматологии. У экспресс-имплантации много других названий, которые описывают, в принципе, одно и ту же стоматологическую процедуру. Если вы прочитали, услышали или вам порекомендовали пройти:

• экспресс-, одномоментную, одноэтапную, однофазовую имплантацию зубов (эти названия говорят о минимальных временных затратах);
  • моноблочную, малоинвазивную, трансгингивальную, компрессионную, бесшовную имплантацию зубов (эти названия описывают суть проведения процедуры);

то необходимо понимать, что это все одно и то же.

Экспресс-имплантация — быстрый метод восстановления потерянных зубов.
Процедура проводится за короткий срок и имеет ряд преимуществ по сравнению с классической, наши стоматологи вас подробно проконсультируют.
Оставьте свой номер телефона.
Вам перезвонит администратор клиники.
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Экспресс-имплантация — быстрый метод восстановления потерянных зубов.
Первичная консультация
400 рублей

Общее описание процедуры

Экспресс-методика обычно применяется при частичной и полной потере зубов. По сравнению с классическими методами, она имеет целый ряд преимуществ:

• минимальное время – 3-4 дня;
  • малоинвазивность – при проведении не используется скальпель: десну не режут, а прокалывают, соответственно, отсутствуют швы;
  • на имплант за один прием у врача можно сразу установить протез, что обеспечит полноценную жевательную нагрузку;
  • процедуру можно проводить сразу после удаления зуба;
  • может быть проведена при наличии воспалительных процессов в десневой ткани;
  • имплант и протез (головка зуба, мост, коронка) устанавливаются за один прием;
  • травматизм кости минимизируется, потому что костную ткань не сверлят и пр. Имплант вкручивают в кость, что создает эффект уплотнения кости вокруг;
  • реабилитация проходит за короткий промежуток времени – 5-7 дней;
  • постоянные протезы устанавливаются сразу – нет длительного этапа приживления импланта.

Кому рекомендована экспресс-имплантация

Обычно стоматологи советуют провести данную процедуру, если  у вас:

• полностью или частично потеряны зубы;
  • после потери зубов костная ткань истончилась и ее невозможно нарастить;
  • потерян всего один зуб и его необходимо быстро нарастить;
  • большое желание быстро восстановить жевательную и эстетическую функцию зубов.

Кому нельзя проводить экспресс-имплантацию

Экспресс-имплантация обладает относительно небольшим количеством ограничений в проведении:

• сахарный диабет и болезни сердца;
  • нарушения свертываемости крови и прием аспирина;
  • повышенный тонус жевательных мышц;
  • онкологические заболевания;
  • серьезные инфекционные болезни – туберкулез, СПИД и пр.

Основные этапы экспресс-имплантации

Экспресс-вживление зубов – достаточно сложная процедура, поэтому к ней стоит относиться серьезно:

• для начала врач осмотрит ротовую полость, установит фронт работы, смоделирует предполагаемый результат;
  • при наличии серьезных заболеваний в ротовой полости, хирург отправит вас на лечение;
  • для исключения неудачи врач назначит рентген, КТ, анализ крови, слепок, ортопантомограмму;
  • ориентируясь на компьютерную модель предполагаемого результата, врач устанавливает импланты и протезы;
  • сразу после установки импланта врач поставит протез, который изготавливают по технологии CAD/CAM и сразу крепят на имплант.

Срок службы установленных зубов

Сами импланты изготавливают из титана, который не вызывает аллергической реакции и быстро приживается. Срок службы титановых имплантов до 25 лет. Со сроком службы установленных протезов дело обстоит иначе: главное, от чего он зависит – это материал:

• металлокерамические протезы прослужат более 10 лет;
  • диоксидциркониевые протезы самые долговечные: они прослужат до 25 лет.

Сколько стоит экспресс-имплантация?

Несмотря на то, что такая процедура проводится за короткий срок и имеет ряд преимуществ по сравнению с классической, она обойдется в несколько раз дешевле, поскольку не нужно наращивать кость, проводить синус-лифтинг и пр. Кроме того, количество визитов к врачу сокращается.

Какие негативные последствия могут возникнуть после экспресс-имплантации?

Данный метод является хирургической операцией, и, как у любого хирургического вмешательства, имеются осложнения:

• аллергия на зубопротезные материалы;
  • стоматит;
  • отечность и пр.

При появлении температуры, отечности, резкой боли, сыпи, аллергии, покраснения и пр. необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту.

Уход за зубными протезами после экспресс-имплантации.

Следует придерживаться стандартных правил:

• чистку зубов следует осуществлять щеткой с мягкой щетиной;
  • после каждого приема пищи пользоваться ополаскивателем, ирригатором и зубной нитью;
  • посещать стоматолога два раза в год;
  • избегать травма челюстей;
  • правильно питаться, употреблять витамины и укреплять иммунитет.

Всегда ли можно заменить обычную имплантацию одномоментной?

Нет, не всегда. Экспресс-метод для нижней челюсти может без ущерба для здоровья и качества работы заменить традиционную. С верхней челюстью дела обстоят иначе из-за тонкой кости и близкого расположения гайморовых полостей. При установке импланта есть риск проткнуть гайморовую пазуху, что может вызвать серьезные осложнения.

Популярные вопросы наших пациентов

Проводится ли синус-лифтинг при одномоментной имплантации?

Нет, не проводится. Синус-лифтинг – это сложная продолжительная по времени процедура, которая осуществляется во время традиционной имплантации в верхнюю челюсть при близком расположении гайморовых пазух. Синус-лифтинг используется с целью наращивания костной массы для удобной и качественной установки импланта.

Сколько посещений стоматолога понадобится для проведения экспресс-имплантации?

Данная процедура займет у вас 3-4 посещения. В первый раз врач проведет осмотр, соберет анамнез, оценит объем работ, сделает расчеты, назначит дополнительные исследования: рентген, КТ и пр. Во второе посещение врач осуществит санацию ротовой полости, устранит мелкие недостатки и установит имплант с протезом. Третье посещение будет закрепляющим. Врач оценит проведенную работу, даст рекомендации по уходу, при необходимости назначит прием медикаментов. В случае появления осложнений будут необходимы дополнительные посещения врача.

Будет ли результат имплантации пожизненным?

Срок службы импланта, в любом случае, зависит от индивидуальных особенностей организма и правильности ухода за ними после установки. Фирмы-производители дают пожизненную гарантию на титановые импланты, однако образ жизни, хронические заболевания, плохая гигиена полости рта, курение, употребление алкоголя  и пр. могут значительно сократить срок службы импланта.

Быстрый результат = потеря в качестве?

Это не так. Качественно выполненная экспресс-процедура, ничем не уступает традиционной:

• в обоих случаях импланты изготовлены из титана;
  • в каждом случае подгон и установка имплантов и протезов происходит по компьютерной модели;
  • все фирменные протоколы по установке и вживлению имплантов и протезов тщательно проверены.

В итоге, данная процедура позволяет восстановить зубы даже в самых сложных случаях ортопедической стоматологии. В клинике доктора Гранова специалисты имеют большой опыт в проведении экспресс-имплантаций. Для получения подробной консультации записывайтесь на прием к нашему имплантологу.

Врачи направления
Гранов Илья Игоревич
Гранов
Илья Игоревич
Главный врач. Стоматолог-имплантолог, хирург
Читайте так же
Лазерная стоматологияВ наши дни лазерные системы являются самыми прогрессивными и эффективными в стоматологии. С помощью лазерных инструментов можно сделать улыбку невероятно привлекательной и практически безупречной. Почему же лазер так быстро занял лидирующие позиции в современной стоматологии?
Плюсы и минусы винировБезусловно, установка виниров – это быстрый и легкий способ обрести идеальную улыбку. Многие пациенты Клиники доктора Гранова выбирают их для исправления дефектов зубного ряда. Виниры – довольно дорогое удовольствие, поэтому перед тем как обратиться к врачу, мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками виниров.
Виды зубных имплантовДентальные импланты отличаются конструкцией: формой и размером титанового винта, типом резьбы на нём, формой и величиной абатмента.Стоматологи клиники доктора Гранова подбирают виды имплантов, исходя из типа строения, качества кости клиента.
Спросите доктора
Гранов
Илья
Игоревич