Имплантация зубов

Стоматолог-импантолог ведет прием в клинике доктора Гранова в ЮЗАО, куда удобнее всего добираться  от станций метро «Университет», «Профсоюзная» и «Новые Черемушки».

Преимущества имплантации зубов

• Благодаря высокой эстетичности, внешне импланты никак не отличаются от естественных зубов.
  • Жевательная функция восстанавливается полностью, так как конструкции закреплены в костной ткани и выдерживают большие нагрузки.
  • Импланты препятствуют атрофии костной ткани, создавая необходимое давление изнутри.
  • При хорошем уходе прослужат вам всю жизнь.
  • Установка не травмирует соседние живые единицы.
  • Возможность восстановить любое количество утраченных зубов.
  • Гарантия надежной фиксации как съемных, так и несъемных протезов.
  • Просты в уходе.

Единственное, что иногда заставляет пациента отказаться от имплантации, – относительно высокая стоимость установки. Тем не менее, новые зубы довольно быстро окупятся, ведь они будут служить вам всю жизнь.

Когда нельзя вставить зуб

• При сахарном диабете и туберкулезе.
  • При заболеваниях крови, соединительной и костной ткани.
  • Злокачественные опухоли.
  • Инфекционно-воспалительные процессы в полости рта.
  • ВИЧ-положительный статус.
  • Психические расстройства.
  • Непереносимость лекарств и аллергия.
  • Ослабленный иммунитет.
  • Заболевания сердечно-сосудистой и нервной системы.

Процесс установки зубных имплантов

Имплантация зубов– сложный многоэтапный процесс, требующий от врача большого опыта и знаний. Полностью установка имплантов и коронок может занять до нескольких месяцев – все зависит от объема работ, количества сохраненной костной ткани и состояния вашей ротовой полости.

• Сначала наш врач проводит тщательный осмотр полости рта, собирает анамнез, выясняет, нет ли противопоказаний, а также, какие есть заболевания зубов и пародонта. Вы проходите в нашей клинике полное обследование: анализы крови, рентген, ортопантограмма, КТ при необходимости.
  • На втором этапе – полная санация ротовой полости: лечатся больные зубы и десны, стоматолог обязательно производит аппаратную чистку зубов ультразвуком. По полученным рентгеновским и томографическим снимкам врач оценивает состояние десен и костной ткани и разрабатывает тактику установки.
  • На хирургическом этапе доктор встраивает искусственный корень в углубление в костной ткани, и на него ставит «заглушку».
  • Следующий этап начинается только после полного приживления имланта, это может занять от нескольких дней до нескольких месяцев. На это время, чтобы избежать повреждения и инфицирования, а также для сохранения эстетической и жевательной функции, на искусственный зубной корень ставят временный протез. Если имплант нормально прижился, на нем фиксируют абатмент, своеобразный держатель для постоянного протеза.
  • Протез в нашей клинике изготавливается по индивидуальным слепкам с использованием технологии CAD/CAM, что позволяет добиться высокой точности. Это может быть коронка или мостовидный протез.

Alpha-bio, Implantium, Astra, Hi-Tec, Hi-Tec, Biogorizon, Nobel - что выберете Вы?
От эконом до премиум класса по привлекательным ценам
Оставьте свой номер телефона.
Вам перезвонит администратор клиники.
от 18 500 руб.

Когда нужно сделать имплантацию, а когда протезирование?

Это основные способы восстановления утраченных зубов, каждый из них имеет свои недостатки и преимущества.

• Протезирование практически не имеет противопоказаний, занимает меньше времени и имеет доступную стоимость. Кроме того, современные съемные и несъемные протезы внешне совершенно неотличимы от естественных зубов и редко вызывают аллергию, но требуют обточки соседних единиц перед установкой. По сравнению с имплантами, имеют небольшой срок службы. Даже самые прочные конструкции при правильном уходе не прослужат более 15 – 20 лет. Кроме того, под съемными протезами часто скапливаются остатки пищи и бактерии.
  • Импланты, как правило, имеют пожизненную гарантию, но их установка – длительная и дорогостоящая процедура, которая может занять около года. Имплантация имеет ряд серьезных противопоказаний и часто требует проведения дополнительных операций. Например, прежде чем вставить зуб на верхнюю челюсть практически всегда нужно сделать синус-лифтинг, так как это очень тонкая кость, и объема костной ткани недостаточно для надежной фиксации конструкции. С другой стороны, не травмируется соседние зубные единицы.

Какие виды имплантов используются в нашей клинике ЮЗАО?

• Основная характеристика системы Implantum – два вида резьбы, которые значительно упрощают установку и сокращают период приживления. Уникальная конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку и избежать повреждения искусственного зубного корня.
  • Системы Nobel Biocare считаются одними из лучших. Они имеют крупную резьбу и покрыты оксидом титана, что повышает прочность и биосовместимость. Их уникальная конструкция позволяет установить протез в тот же день. На все системы имеется гарантия 100%-ного приживления.
  • Система Hi-Tek успешно используется во всем мире уже более 20 лет. Она известна своей надежностью. Саморезные импланты отличаются малотравматичной установкой и быстрым приживлением. Они не вызывают аллергии, а разнообразие конструкций позволяет подобрать оптимальный вариант.

Какие процедуры могут понадобиться еще?

Если объема костной ткани для внедрения искусственной конструкции недостаточно, что бывает на верхней челюсти, то проводится синус-лифтинг. Это очень сложная и серьезная операция по наращению костной ткани, имеющая свои осложнения и противопоказания. И только когда риск отторжения трансплантированной костной ткани исчезает, начинают установку.

Частые вопросы

Много общаясь с нашими пациентами мы хотели бы рассказать о чаще всего возникающих вопросах. Вот лишь некоторые из них:

Что такое имплантация зубов?

Это хирургическая манипуляция, в ходе которой в костную ткань устанавливается титановый аналог корня зуба, на который в дальнейшем устанавливается коронка или другая ортопедическая конструкция (полный съёмный протез, условно съемный протез, мостовидный протез).

Когда имплантируют зубы?

Данный вид протезирования осуществляется для решения проблемы отсутствия одного, нескольких или всех зубов.

Мне рассказывали о проблеме неприживления имплантов. Сейчас всё обстоит так же?

Сроки приживления снизились и практически исчезли явления отторжения, что может успокоить большинство наших пациентов. Клиническая «выживаемость» встроенных конструкций через 5 лет составляет 95%, что является значительным успехом по сравнению с системами применяемыми ранее.

Возможна ли установка импланта сразу после удаления зуба?

Чаще всего – ДА.

Частый вопрос, который пишут на форум: "Меня пугает сама процедура. Чего мне ожидать?"

Чаще всего процедура проходит не более часа. Она абсолютно безболезненна. Некоторый дискомфорт всё же будет, но эти ощущения, по сравнению с удалением зубов – ничтожны. В некоторых случаях проводится операция синус-лифтинга. В нашей клинике часто устанавливают импланты без разрезов и швов, через микроотверстия, что значительно облегчает послеоперационный период.

Сколько могут прослужить импланты?

Сроки службы современных систем, представленных в нашей клинике, по мировым статистическим данным доходят до 25 лет. Совместно мы подберём наилучший для вас вариант реабилитации и несомненно ответим и на возникшие у вас вопросы. Имплантация зубов в Москве стала реальнее.

Какие системы чаще всего вы используете для протезирования?

Основываясь на многолетний опыт работы, мы остановились на использовании систем южно-корейского бренда Implantium. Советуем прочитать статью об известных мифах в сфере дентальной имплантологии.

Стоимость имплантации
Консультация первичная,осмотр
Бесплатно
Консультация Главного врача первичная с использованием смотрового набора, составлением плана лечение, с первичной рентген диагностикой
3000
Анестезия апликационная (использование одной карпулы)
130
Анестезия инфильтрационная (использование одной карпулы)
360
Дополнительная карпула
210
Анестезия проводниковая (использование одной карпулы)
440
Alpha-bio (материал+установка+анестезия+швы+послеоперационный осмотр+снятие швов+расширенная гарантия)
18500
По акции 22600Установка Implantium (Корея) 1 шт.
27000
Установка Astra ( Швеция ) 1 шт.
50000
Установка Hi-Tec ( Израиль) 1 шт.
24500
Установка Ankylos ( Германия) 1 шт.
31000
Установка Biogorizons 1 шт.
29000
Установка Nobel 1шт.
48000
Установка формирователя десны «Стандарт»
3100
Установка формирователя десны «Премиум»
5670
Соеденительно тканный трансплантант (операция)
6700
Винирная пластика с забором костного блока
20600
Сендвич-пластика (3D) с забором костного блока
20600
Открытый синус-лифтинг без учета стоимости костно-пластических материалов
25750
Костная пластика (сложная)
25750
Закрытый синус лифтинг
13400
Костная пластика (без стоимости костного материала и мембраны)
6180
Показать все цены

Врачи направления
Гранов Илья Игоревич
Гранов
Илья Игоревич
Главный врач. Стоматолог-имплантолог, хирург
Зуев Михаил Дмитриевич
Зуев
Михаил Дмитриевич
Стоматолог - ортопед
Макаренко Игорь Петрович
Макаренко
Игорь Петрович
Стоматолог-хирург, стоматолог-ортопед, имплантолог
Читайте так же
Лазерная стоматология
Лазерная стоматологияВ наши дни лазерные системы являются самыми прогрессивными и эффективными в стоматологии. С помощью лазерных инструментов можно сделать улыбку невероятно привлекательной и практически безупречной. Почему же лазер так быстро занял лидирующие позиции в современной стоматологии?
Методы восстановления зуба при его отсутствии
Методы восстановления зуба при его отсутствииТолько улыбке маленького ребенка придает очарование отсутствие нескольких зубов. Их утрата, особенно передних – серьезная проблема для взрослых людей. Восстановление целостности зубного ряда – одно из важнейших направлений современной стоматологии. Качественный и вовремя установленный зубной протез позволяет равномерно распределить нагрузку на зубы при жевании, предотвратить их смещение и атрофию костной ткани, а также восстановить эстетическую функцию.
Что такое виниринг
Что такое винирингВиниры представляют собой пластинки-накладки на переднюю поверхность зубов. Прославленная голливудская улыбка когда-то создавалась с помощью белоснежных пластин, которые ненадолго крепились к зубам. Современные технологии сделали эту технику более совершенной: теперь виниры носятся постоянно, позволяя выглядеть ослепительно сутки напролет.
Спросите доктора
Гранов
Илья
Игоревич