ZOOM 3

Вы мечтаете о белоснежной улыбке, совсем как у знаменитых киноактеров и топ-моделей? Если Ваши зубы пожелтели от никотина или кофе, и вы хотите получить быстрый результат, тогда стоит обратить внимание на методику отбеливания Zoom 3. Это лазерное фотоосветление, в основе которого лежит применение специальных зубных гелей с активным веществом – перекисью водорода. На сегодняшний день это один из эффективных и безопасных аппаратных способов. Всего за один сеанс можно добиться осветления на 8-12 тонов. Зрительный эффект зависит от того, насколько сильно были затенены зубы: чем темнее они были, тем лучше будет видна разница между «было» и «стало».

Как проводят отбеливание?

Процедура является абсолютно безопасной и безболезненной. Перед сеансом на мягкие ткани десен и полости рта, а также на губы наносят специальный крем-фотопротектор.

• Стоматолог покрывает обрабатываемую поверхность гелем с высоким содержанием перекиси водорода.
  • Затем  направляют свет лампы аппарата. Под его воздействием в геле активизируется кислород, который буквально «растворяет» въевшийся в зубную эмаль пигмент.
  • Свет из аппарата Зум 3 подается определенной волны, длина которой оптимально подходит для очищения зубной эмали. Никакого негативного воздействия на зубной нерв при этом не происходит.
  • Кроме перекиси водорода, в состав зубного геля входит фосфат кальция, который благотворно влияет на эмаль – укрепляет и оздоровляет ее.
  • Сеанс процедуры Zoom 3 в среднем длится около часа.
  • После процедуры ротовую полость обрабатывают специальным препаратом, который снижает чувствительность и защищает эмаль от внешних воздействий.

Кроме того, стоматолог, проводивший отбеливание зубов системой zoom 3, даст вам рекомендации по правильному уходу после процедуры. Если вы будет тщательно им следовать, вы сможете сохранить полученный результат на срок до 5 лет.

Нужна ли специальная подготовка к процедуре?

Как правило, перед сеансом отбеливания Зум 3 следует провести ряд обязательных процедур:

• профессиональное аппаратное удаление с поверхности мягкого налета и зубного камня – например, с помощью ультразвука или технологии Airflow;
  • полная санация ротовой полости и лечение заболеваний: например, кариеса, гингивита, пародонтита и пр;
  • минерализация специальными фтор- и кальцийсодержащими препаратами помогает свести негативное влияние к минимуму.

Преимущества методики перед другими способами

ДоПосле
  • Быстрое отбеливание  – за одну процедуру можно осветлить зубную эмаль сразу более чем на 10 тонов.
  • Это щадящая и безболезненная процедура – эмаль не повреждается и не истончается, а пациент не испытывает никаких неприятных ощущений.
  • Безопасность процедуры подтверждена статистикой и многолетними клиническими исследованиями.
  • Длительный эффект – при надлежащем уходе белизну можно сохранить до 5 лет.

Возможные побочные эффекты

Риск возникновения побочных эффектов во многом зависит от индивидуальных особенностей организма пациента. Как правило, при проведении однократной процедуры у наших пациентов нет никаких жалоб. Если же сеанс проводится во второй раз, врач обязательно предупреждает о возможных нежелательных последствиях.

• Зубы становятся неестественно белыми и заметно тускнеют.
  • Чувствительность к воздушным потокам и перепадам температур резко повышается.
  • Ухудшение общего состояния зубной эмали.

При правильном подходе всех этих побочных эффектов можно избежать. Следует иметь в виду, что у некоторых людей эмаль имеет естественную желтизну, которая свидетельствует о ее здоровом состоянии. При любом глубоком отбеливании прочность зубной эмали значительно снижается.

Когда нельзя отбеливать зубы по методике?

Как и любая медицинская процедура, Зум 3 имеет небольшой ряд противопоказаний:

• светочувствительность – аллергия на свет, порфирия и пр.
  • в возрасте до 18 лет проводить такие процедуры нельзя: т. к челюстные кости еще до конца не сформированны;
  • во время беременности и грудного вскармливания;
  • при наличии серьезных заболеваний сердечнососудистой системы и ношении кардиостимулятора;
  • при хронических заболеваниях полости рта процедуру проводят только после полного выздоровления или наступления ремиссии;
  • злокачественные и доброкачественные опухоли;
  • психические нарушения и эпилепсия.

Стоимость отбеливания

В нашей клинике все процедуры проводят только опытные стоматологи, имеющие специальные сертификаты. Мы очень внимательно относимся к своим пациентам и стараемся максимально снизить риски побочных эффектов. Ваша белоснежная и здоровая улыбка – наша цель.

Цена отбеливания Зум 3 может показаться недостаточно демократичной, но когда Вы увидете эффект от процедуры - в любом случае останетесь довольны результатом.

Популярные вопросы о методике

Можно ли отбеливать зубы при невылеченных заболеваниях?

Да, в принципе, можно, но следует понимать, что при некоторых заболеваниях процедура становится небезопасной и возможны нежелательные последствия. Кариес, воспалительный процесс в деснах, трещины в эмали, зубные сколы, оголенные зубные нервы являются противопоказаниями. В этих случаях попадание вовнутрь компонентов осветляющего зубного геля может вызвать серьезные осложнения вплоть до потери единицы. Именно поэтому перед процедурой каждый наш пациент проходит диагностический осмотр и лечение выявленных заболеваний. Любое глубокое отбеливание – серьезное испытание даже для совершенно здоровых зубов. Поврежденной инфекцией поверхности и тканям пародонта химические вещества могут нанести непоправимый вред.

Может ли гель вызвать аллергическую реакцию?

К сожалению, от внезапного развития аллергической реакции никто не застрахован. Раздражителем может оказаться все, что угодно, в том числе и вещества, входящие в состав отбеливающего геля – перекись водорода в концентрации 35%, фосфат кальция и др. На этот случай в кабинете, где проходит процедура, всегда есть антигистаминные препараты, снимающие побочные действия аллергии. Аллергическая реакция может возникнуть при попадании геля на слизистую ротовой полости или губы. Значительно снизить риск аллергии позволяет нанесение на эти области специальных защитно-гигиенических средств.

Сопровождается ли отбеливание болью или неприятными ощущениями?

Нет, не сопровождается. При грамотно проведенной процедуре какие-либо неприятные или болезненные ощущения отсутствуют. В случае нарушения технологии или попадания геля на слизистую, пациент может почувствовать небольшую боль. Кроме того, после повторной процедуры существенно возрастает чувствительность, что, конечно, причиняет некоторый дискомфорт.

Можно ли за один сеанс отбелить эмаль на несколько оттенков?

Да, можно. За одну процедуру Zoom 3 возможно добиться эффекта отбеливания зубной эмали на 8-12 тонов.

Как долго, после процедуры, держится эффект?

Продолжительность полученного эффекта напрямую зависит от того, насколько тщательно вы следуете рекомендациям врача или нет. Например, в течение нескольких дней после сеанса Зум 3 необходимо соблюдать определенную диету. Это объясняется тем, что после процедуры эмаль остается некоторое время пористой, как губка, и может впитать нежелательные красящие вещества.

• Из рациона нужно будет исключить томаты, морковь, свеклу, фрукты ярких цветов и цитрусовые.
  • Не пейте кофе и крепко заваренный чай, красное вино, сладкую газировку и другие напитки, содержащие искусственные и натуральные красители.
  • Табачные смолы и алкоголь негативно сказываются на состоянии зубной эмали, поэтому от курения и горячительных напитков лучше всего отказаться.

Сохранить белизну помогут следующие простые советы:

• регулярно пользуйтесь щеткой с мягкой натуральной щетиной. После еды полощите рот эликсиром и очищайте даже труднодоступные зоны от остатков пищи нитью-флоссом;
  • не менее двух раз в год посещайте своего лечащего стоматолога для профилактического осмотра и чистки;
  • по рекомендации стоматолога, надевайте на ночь специальные капы с осветляющим гелем. Это поможет существенно продлить эффект от процедуры Zoom 3.

Полезные материалы: Сравнение с лазерным отбеливанием зубов

Врачи направления
  • Суббота09:00-21:00
  • Воскресенье09:00-21:00