+7 (499) 233-64-80

Лечение кариеса в Москве

В стоматологический клинике доктора Гранова (ЮЗАО Москвы, метро «Университет», «Профсоюзная» и «Новые Черемушки») проводят лечение кариеса без препарирования — с помощью технологий профессиональной чистки и реминерализации — или с препарированием качественными пломбировочными материалами. Приходите, мы избавим вас от воспаления быстро и безболезненно.

Как развивается заболевание?

Во рту человека уживаются колонии разных микроорганизмов, причем их численность может достигать 1 млн уже через 2 – 4 часа после тщательной чистки. Заболевание развивается, когда бактерии (обычно стрептококки), выделяя продукты жизнедеятельности, разрушают зубную эмаль, добираясь до твердых тканей зуба.

На скорость разрушения влияют нескольких факторов:

• Гигиена полости рта. Если вы чистите зубы неправильно или нерегулярно, вы – в группе риска.
  • Питание. Кариозное поражение чаще наблюдается у людей, в рационе которых мало сырых овощей, но много мягкой пищи с высоким содержанием углеводов, сладостей.
  • Низкий иммунитет.
  • Болезни желудочно-кишечного тракта, некоторые заболевания, перенесенные в детстве (рахит, туберкулез).
  • Гиповитамиз (дефицит кальция, фтора, фосфора).
  • Предрасположенность или тонкая эмаль.
  • Ксеростомия, или недостаточное слюноотделение (в слюне есть минеральные вещества, которые частично нейтрализуют бактерии).

Успех лечения во многом обуславливается своевременностью обращения в клинику
В клинике доктора Гранова работают опытные и внимательные специалисты, которые сделают все возможное, чтобы спасти зуб от дальнейшего разрушения.
Оставьте свой номер телефона.
Вам перезвонит администратор клиники.
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
 Успех лечения во многом обуславливается своевременностью обращения в клинику
Первичная консультация
400 рублей

Этапы развития

Болезнь проходит несколько стадий развития:

• Начальная, или стадия пятна. Кариозного поражения еще нет, но эмаль уже истончилась, изменила цвет. Если вы придете к стоматологу на этом этапе, удаление кариеса будет полностью безболезненным и комфортным: врач просто обработает эмаль препаратами с повышенным содержанием кальция и фтора.
  • Поверхностная. Поврежденная эмаль темнеет, становится шероховатой, в ней образуется небольшая полость, которую уже надо пломбировать.
  • Средний кариес. На этом этапе поражается слой дентина и развивается кариозная полость.
  • Глубокий. Воспаление переходит за пределы дентина, углубление в зубе увеличивается, появляется острая боль.

Ждать появления этой боли не нужно. Запишитесь на прием к стоматологу, как только почувствуете неприятные ощущения при попадании на зуб холодного или горячего. Это первые признаки кариозного поражения.

ДО                                                    ПОСЛЕ

Варианты лечения и стоимость

Терапия зависит от стадии заболевания. Если вы обратились к стоматологу, когда появилась реакция на горячее или холодное или изменился цвет эмали, врач удалит мягкий налет, отложения камня, обработает эмаль минерализирующими препаратами.

Если появилась кариозная полость,  придется ставить пломбу. Такое лечение кариеса зубов осуществляется в несколько этапов:

• Врач делает местную анестезию. Мы используем безопасные и эффективные препараты, но если у вас есть аллергия на отдельные вещества, лекарства, предупредите стоматолога.
  • Удаляет поврежденные и отмершие ткани.
  • Врач  определяет естественный цвет эмали и с помощью палитры подбирает пломбировочный материал, чтобы тот не выделялся после установки.
  • Стоматолог дезинфицирует полость, ставит пломбу, шлифует и полирует ее.

Пломба не будет заметна ни внешне, ни по ощущениям.

Популярные вопросы наших пациентов

1. Можно ли вылечить кариес без бормашины?

Да, на начальном этапе. Полость обрабатывают специальными препаратами, которые тормозят развитие заболевания. Процедура безболезненна и частично восстанавливает поверхность. Удаляют повреждения и мощным потоком воды, воздуха, специального состава, не повреждая соседние здоровые ткани. Иногда используется лазер, но такое лечение не всегда оправдано из-за дороговизны.

2. Как предупредить кариес?

Чтобы уберечься от кариеса, нужно правильно чистить зубы (движения должны быть вертикальными, как выметывающие) утром и вечером в течение 2 минут. После еды желательно полоскать ротовую полость. Также важно скорректировать рацион: есть больше продуктов с витаминами С, D, фтором кальцием. На прием к стоматологу следует приходить каждые 6 месяцев.

Лечение кариеса цена
Консультации
Консультация первичная, осмотр до 10 мин.
Первичная консультация, осмотр
400
Консультация врача парадонтолога
500
Консультация Главного врача первичная с использованием смотрового набора, составлением плана лечение, с первичной рентген диагностикой
3000
Консультация стоматолога-ортодонта
1000
Составление комплексного плана лечения (входит в стоимость лечения)
1000
Справка о санации полости рта
300
Кариес
Кариес 1 класс по Блэку (некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка.
4800
Кариес 2 класс по Блэку (некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка + использование матрицы контурной.
5100
Кариес 3 класс по Блэку (некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка + матрицы.
5400
Кариес 4 класс по Блэку (некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка.
5700
Кариес 5 класс по Блэку (некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка.
4600
Кариес 1 класс по Блэку (кофердам, некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка.
5300
Кариес 2 класс по Блэку (кофердам, некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка + использование матрицы контурной.
5600
Кариес 3 класс по Блэку (кофердам, некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка + матрицы
5900
Кариес 4 класс по Блэку (кофердам, некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка.
6200
Кариес 5 класс по Блэку (кофердам, некрэтомия, формирование полости, лечебная или изолирующая прокладка при необходимости, послойное анатомические востановление зуба материалом световой полимеризации (Gradia, Estelite, Filtek, Kerr) окклюзионная корректировка, шлифовка, полировка.
5100
Чистки
По акции 4000Комплексная гигиена полости рта (Ультразвуковая чистка + AIRFLOW + покрытие фтор содержащим гелем (за 2 челюсти))
6000
Комплексная гигиена полости рта (Ультразвуковая чистка + AIRFLOW + покрытие фтор содержащим гелем (за 1 челюсть)
3200
Комплексная гигиена полости рта (Ультразвуковая чистка + AIRFLOW + покрытие фтор содержащим гелем (за 1 зуб)
400
Комплексная гигиеническая чистка CLINPRO
7000
Ультразвуковая чистка + полировка пастой (за 2 челюсти)
3400
AIRFLOW (все зубы)
2400
Ультрозвуковая чистка + полировка пастой (за одну челюсть)
Комплексная гигиена при паталогии парадонта (2 чел)
9200
Ультрозвуковая чистка зубов при паталогии парадонта (1 челюсть)
4600
Полирование зубов пастой (за 1 челюсть)
Отбеливание
Отбеливание ZOOM 2
22500
Дополнительный цикл ZOOM 2
4150
Система домашнего отбеливания (без капп)
6700
Изготовления каппы для домашнего отбеливания / реминерализации
2800
Гель для укрепления эмали Тусс-Мусс
1700
По акции 8700Отбеливание BELLE
11500
Внутриканальное отбеливание зуба (одно посещение)
1600
Отбеливание ZOOM 2 (за 1 зуб)
1500
Другое
Обучение рациональной гигиене полости рта
210
Зубная паста (до и после отбеливания) FLUORIDEX
830
Покрытие 1-го зуба фторлаком
150

Врачи направления
Пономарева Марина Александровна
Пономарева
Марина Александровна
Стоматолог-терапевт, пародонтолог, врач 1-й категории
Нагорный Илья Станиславович
Нагорный
Илья Станиславович
Врач стоматолог - терапевт
Мария Николаевна Хворост
Мария
Николаевна Хворост
Стоматолог, стоматолог-терапевт
Читайте так же
ДепофорезДепофорез – одна из разновидностей лечения зубных отводов. Лечение происходит при помощи раствора гидроксида меди-кальция, который используется под действием электрического поля слабой силы. На сегодняшний день данный метод является одним из наиболее популярных и эффективных.
Запах изо ртаВопрос, как убрать неприятный запах изо рта, беспокоит всех, кто столкнулся с подобной проблемой. Без консультации врача в такой ситуации не обойтись. Жители ЮЗАО Москвы могут обратиться в стоматологическую клинику доктора Гранова.
Что делать, если опухли десна или щека?Не секрет, что заболевания, которые влияют на внешность человека, заставляют обратиться за медицинской помощью практически в ста процентах случаев. А уж если изменения касаются лица, то мы бежим к доктору, сломя голову. Если с утра вы увидели в зеркале, что щека вздулась, не поддавайтесь панике, рекомендации наших стоматологов подскажут вам, что можно сделать до обращения в клинику.
Спросите доктора
Гранов
Илья
Игоревич