Приживется ли зубной имплант

Приживается около 90% протезов, но это средний показатель. У пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, вероятность благоприятного исхода снижается до 80%. Если вы здоровы, обратились в надежную клинику и соблюдаете рекомендации врача, шанс возрастает до 97%. В стоматологическом центре доктора Гранова проведут операцию любой сложности. Хирурги рассказывают, что влияет на исход имплантации, чтобы вы могли исключить все факторы риска.

Врачебные ошибки

Имплантация – сложная операция. Стоматологи, не имеющие нужной квалификации, ошибаются, и последствия плачевны.

Врач не учел все противопоказания

При некоторых недугах процедуру нельзя проводить. К примеру, при сахарном диабете или проблемах с сосудами. Ткани десны не получают должного питания, и ослабленный организм отторгает чужеродный объект. Если врач просто осмотрел вашу ротовую полость и не поинтересовался общим состоянием здоровья, наличием хронических недугов, аллергии, поищите другую клинику. Квалификация такого специалиста не заслуживает доверия.

Стоматолог ошибся с выбором типа протезов или метода установки

Импланты различают по длине штифта, форме, типу нарезки. Протезы подбирают в зависимости от диагноза пациента, строения челюсти, состояния слизистой и костной ткани. К примеру, слишком длинный или широкий штифт узкая кость не удержит.

Протезы врач устанавливает за один сеанс или разбивает процесс на несколько посещений. Одноэтапную имплантацию проводят, только если пациент здоров и нет воспаления. При истончении костной ткани необходимо сначала ее нарастить, при наличии пульпита или кариеса - убрать очаг инфицирования. Устанавливать имплант, минуя этап предварительной подготовки, нельзя.

Врач неверно провел установку

Для протеза нужно правильно выбрать место, подготовить костную ткань, поместить в нее имплант. На каждом из этих этапов неопытный стоматолог может ошибиться. Прежде чем довериться врачу, прочтите отзывы. В них не должно быть нареканий на квалификацию специалиста.

Качество обслуживания

Хороший результат в плохих условиях не обеспечит даже опытный врач.

Отношение к безопасности

Инструменты и рабочее место хирурга должны быть стерильными. Если на поверхностях остались бактерии, они попадут в раны. Начнется воспаление, которое может спровоцировать отторжение протеза. Узнайте побольше о репутации клиники, в которую обращаетесь.

Качество имплантов и инструментов

Чрезмерно низкие цены – повод насторожиться. Надежные современные материалы и инструменты не могут стоить дешево. Штифты изготавливают из титана – этот металл нейтрален, он не вступает в реакцию с тканями организма. Поверхность протезов пористая. При вживлении клетки костной ткани заполняют лакуны. Имплант «врастает» в десну. Производители дешевых протезов используют другие технологии, но некачественные материалы вызывают воспаление. Вы оплатите удаление импланта, потом – лечение. А после этого – установку нового протеза. Вероятно, это будет сложная процедура, ведь ткани десны уже повреждены. Обойдется она дороже.

Стоматологический центр доктора Гарнова использует продукцию ведущих производителей: Hi-Tec, Implantium, Astra, Nobel, Ankylos. Клиника находится в ЮЗАО Москвы (м. «Новые Черемушки», «Университет», «Профсоюзная»).

Ошибки пациентов

Больной, не соблюдающий рекомендации врача, рискует здоровьем. Типичные ошибки: курение и неправильная гигиена.

Курение

Никотин замедляет процесс заживления, ухудшает кровообращение. В лучшем случае раны заживают медленнее, в худшем штифт становится подвижным и выпадает. У активно курящих пациентов шансы на успешный исход – всего 70%.

Пренебрежение рекомендациями врача

Некоторые пациенты считают, что могут вернуться к обычной жизни, как только боль стихнет. Они не принимают медикаменты, перегружают протезы, не соблюдают температурный режим. После операции нельзя:

• Переохлаждаться. Закрывайте рот шарфом в мороз.
  • Перегреваться. Не пейте и не ешьте горячее, не ходите в баню и сауну.
  • Исключите твердую пищу.
  • Отменить эти запреты может только врач.

Неправильный уход за ротовой полостью

Даже протезы нужно чистить каждый день – и зубной щеткой, и флоссом. Обязательно пользуйтесь ополаскивателями, особенно в период реабилитации. Соблюдайте график посещения врача: специалист должен контролировать процесс заживления.