Полезная информация

Влияние курения на зубыНегативное влияние курения на зубы заставляет курильщиков часто обращаться к стоматологам. Правильный уход и специальные мероприятия помогают снизить пагубное воздействие вредной привычки на здоровье.
Имплантация зубов при сахарном диабетеЭндокринные заболевания, болезни обмена влияют на организм человека в целом. Имплантация зубов при сахарном диабете представляет определенные сложности. От стоматолога в такой ситуации потребуются профессионализм и специальные знания. Врачи клиники доктора Гранова имеют успешный опыт установки имплантов при сахарном диабете.
Что такое винирингВиниры представляют собой пластинки-накладки на переднюю поверхность. Прославленная голливудская улыбка когда-то создавалась с помощью белоснежных пластин, которые ненадолго крепились к зубам. Современные технологии сделали эту технику более совершенной: теперь виниры носятся постоянно, позволяя выглядеть ослепительно сутки напролет.
Профилактика заболеваний десенЗаболевания десен широко распространены, и они могут доставить не меньше неудобств, чем болезни зубов. Это означает, что необходимо тщательно ухаживать за полостью рта. Профилактика заболеваний десен, зубов позволит сохранить ротовую полость здоровой, а улыбку – привлекательной.
Уход за брекетами после установки: особенности гигиены ртаУход за брекетами зависит от конструкции аппарата. Сложнее всего придется владельцам моделей с лигатурами. Справиться с безлигатурными системами обычно проще. Но в любом случае потребуются целый арсенал средств и внимательное отношение.