Лечение аппаратом Вектор

Лечение больных десен – очень серьезная проблема, с которой в клинику обращается большинство наших пациентов. Коварство заболеваний десен в том, что долгое время они никак не проявляют себя, и их может определить только стоматолог во время осмотра. Иногда человека беспокоит небольшая кровоточивость во время чистки зубов. Ярко выраженные симптомы появляются, как правило, только тогда, когда воспаление остановить очень сложно. По статистике, запущенные гингивит и пародонтит приводят к утрате зуба в 70% случаев.

Нужна помощь пародонтолога?
Современный метод лечения позволяет легко и быстро удалить даже застарелые залежи зубного камня и налета
Благодаря действию ультразвука мягко снимает образовавшийся налет при периимплантите
Тонкие насадки удаляют все лишнее даже в местах разделения корней, при этом сохраняется целостность мягких тканей.
Оставьте свой номер телефона.
Вам перезвонит администратор клиники.
Нужна помощь пародонтолога?
Только в июле!
от 13390 руб.

Почему воспаляются десны

Основная причина – плохая гигиена полости рта. На плохо очищенных зубах активно размножаются бактерии, продукты их жизнедеятельности попадают в микротрещинки, и развивается гингивит: человека беспокоят кровоточивость и неприятный запах изо рта. Без лечения болезнь быстро переходит в пародонтит. Десны сильно болят, кровоточат, отекают, образуют карманы, где скапливаются остатки пищи и болезнетворные микроорганизмы, а на зубах образуются твердые отложения, которые невозможно удалить обычной щеткой.

Как поможет вам аппарат «Вектор» в лечение воспалений десен

Для успешного лечения заболеваний десен в современой парадонтологии используется аппарат «Вектор» от немецкой компании Durr Dental. Принцип его действия – обработка ультразвуком плоскости зуба, его корня и образовавшегося пародонтального кармана. Это эксклюзивное ультразвуковое оборудование для профессиональной гигиены зубов и избавления от пародонтологических проблем. Он мягко удаляет поддесневые отложения, отмершие ткани, биопленку из бактерий, налет, полирует эмаль зуба и полностью очищает даже малодоступные места. Эта аппаратура широко используется пародонтологами нашей клиники в следующих целях:

• Чистка зубов на профессиональном уровне. В отличие от старых ультразвуковых аппаратов, у «Вектора» шесть пьезокерамических дисков, поэтому он легко и быстро удаляет даже застарелые залежи зубного камня и налета.
  • Пародонтологическое лечение. Тонкие насадки полностью удаляют все лишнее со всей поверхности зуба, даже в местах разделения корней, при этом сохраняется целостность мягких тканей.
  • Поддерживающая терапия. Повторные профилактические процедуры очистки пародонтальных карманов в период их заживления – важная часть лечения заболеваний десен. Благодаря использованию инструментов из углеродистого волокна, это занимает совсем немного времени и не повреждает уже здоровые ткани.
  • Лечение периимплантита. Воспаление в тканях, окружающих имплант, – наиболее частое осложнение после его установки. Ультразвук и суспензия абсолютно безопасны для супраконструкций, мягко снимают образовавшийся налет.
  • Микроинвазивное препарирование. В аппарате «Вектор» для этой цели используются частицы карбида кремния и вода, поэтому вероятность повреждения пульпы и возникновения высоких температур сведена к минимуму.

Преимущества лечения аппаратом «Вектор»

• Абсолютно безболезненное и тщательное очищение карманов глубиной до 11 мм. Старые ультразвуковые установки проникали не более чем на 5 мм.
  • Не повреждает здоровые ткани.
  • Малоинвазивность.
  • Надежная профилактика пародонтологических заболеваний.
  • Можно применять даже при наличии несъемных зубных протезов и имплантов.
  • Благодаря мягкой полировке поверхности зуба, на ней не образуются новые колонии бактерий, поэтому положительный эффект сохраняется надолго.
  • Выраженное противомикробное воздействие.
  • Прекрасно подходит для людей с повышенной чувствительностью зубов.
  • Полировка и очищение корней зубов и поверхности имплантов производятся бесконтактно.
  • Сочетание ультразвука и суспензии с активным действующим веществом позволяет добиться наилучшего эффекта.
  • В зависимости от желаемого результата врач может использовать большое количество различных насадок и суспензий с разными размерами частиц.
  • Ультразвуковые колебания направлены строго параллельно поверхности зуба и его корню, поэтому очищение происходит максимально безболезненно и бережно по отношению к эмали и дентину.

В каких случаях наши пародонтологи рекомендуют эту процедуру

• При гингивите и ранних стадиях пародонтита и периимплантита (воспаление костной ткани, окружающей имплант) – как основной метод лечения.
  • На более поздних стадиях – как поддерживающая терапия.
  • Профилактика заболеваний десен.
  • Снятие зубных и поддесневых отложений.
  • Ультразвуковая обработка поверхности зубов перед установкой протезов и виниров.

Как проходит процедура

Обычно один сеанс занимает от 40 минут до 2 часов, это зависит от количества больных зубов. На рабочую насадку подается струя смеси, содержащая частицы гидроксиапатита, через которую ультразвук воздействует на ткани пародонта и зуба. Прямые насадки применяются для обработки видимых поверхностей зубов, а изогнутые – для областей корня и малодоступных пародонтальных карманов. Действующее вещество гидроксиапатит размягчает и удаляет отложения, очищает карманы от гранулята и бактерий. Как правило, через несколько дней после первого сеанса врач проводит контрольный осмотр и назначает при необходимости дополнительные процедуры. Терапия не предполагает восстановительного периода после сеанса. Единственная рекомендация – не принимать пищу в течение двух часов.

Добираться до нашей клиники в ЮЗАО удобнее от станций метро «Университет», «Профсоюзная», «Новые Черемушки».

Насколько эффективно лечение аппаратом «Вектор»

В результате лечения аппаратом «Вектор» ткани пародонта снова становятся плотными и ровными и приобретают здоровый розовый цвет. Десны перестают кровоточить и гноиться. Подвижность зубов значительно уменьшается. Парадонтальные карманы начинают постепенно закрываться. Костная структура заметно уплотняется, минерализуется, что хорошо видно на рентгеновском снимке. Положительный эффект сохраняется в течение года.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Насколько это болезненно (в том числе при сильном воспалении)?

Лечение аппаратом «Вектор» совершенно безболезненно и не доставит вам никаких неприятных ощущений. Если ваши десны находятся в запущенном состоянии и болезненно реагируют даже на движение воздуха, а корни обнажены, врач нанесет на них специальный анестезирующий гель. Ультразвуковые аппараты предыдущего поколения из-за неравномерно направленной вибрации при чистке причиняли небольшую боль, но в установке «Вектор» этот недостаток устранен.

Если ли противопоказания?

Да, в ряде случаев лечение десен ультразвуком проводить нельзя:

• ношение кардиостимулятора;
  • первый триместр беременности;
  • прошло менее полугода после перенесенного инфаркта;
  • сахарный диабет;
  • нарушения свертываемости крови;
  • наличие трансплантированных органов;
  • онкологические заболевания, особенно в области ротовой полости;
  • индивидуальная непереносимость компонентов препаратов, используемых во время процедуры.

Можно ли вылечить периодонтит или гингивит за один сеанс?

Все зависит от того, насколько у вас запущена болезнь, сколько зубов уже поражено. На ранних стадиях уже после одного сеанса наступает значительное улучшение, а на более поздних – необходимо пройти целый курс лечения. Оптимальное количество сеансов определит ваш лечащий врач.

Что будет, если десны не лечить?

Воспалительные процессы разрушают не только ткани и связки, окружающие зуб, но и челюстную кость. У человека появляется сильный неприятный запах изо рта, десны болят и кровоточат при малейшем прикосновении, зубы расшатываются и выпадают. Кроме того, доказано, что гингивит и пародонтит способствуют развитию таких, казалось бы, не связанных с зубами болезней, как сердечная недостаточность, простатит, ревматоидный артрит и диабет.

Как предупредить заболевания десен?

• Ведите здоровый образ жизни. Занимайтесь спортом и питайтесь правильно. В рационе должно быть достаточное количество витаминов, минералов и других полезных микроэлементов.
  • Избегайте травм лица, челюстей и ротовой полости.
  • Лечите основные заболевания, если они есть. Стоматологические проблемы – одно из последствий неправильной работы внутренних органов.
  • Регулярно посещайте стоматолога для профилактического осмотра и профессиональной чистки. Любую болезнь гораздо проще предупредить, чем лечить.

Тщательно соблюдайте правила гигиены полости рта. Основная причина гингивита и пародонтита – скопления бактерий на грязных зубах.

Стоимость лечения аппаратом «Вектор»
Консультация врача парадонтолога
Лечение аппаратом; две челюсти
Лечение аппаратом; одна челюсть
Лечение аппаратом; один зуб
Лечение аппаратом; один сегмент
Лечение аппаратом V Pro, одна челюсть
Лечение десен аппаратом V Pro, один зуб
Показать все цены

Врачи направления
Пономарева Марина Александровна
Пономарева
Марина Александровна
Стоматолог-терапевт, пародонтолог, врач 1-й категории
Читайте так же
Внутриканальное отбеливание зубов
Внутриканальное отбеливание зубовЕсли зубы изменяют цвет в зоне улыбки, проблема становится действительно серьезной. Эстетически зубы выглядят не слишком привлекательно, а, следовательно, возникает необходимость срочного принятия мер по приданию зубному ряду прежнего вида.
Все о зубном камне
Все о зубном камнеЗубной камень является основной причиной многих серьезных заболеваний зубов и десен. Его отложения – это настоящий рассадник болезнетворных бактерий. Выделяемые им токсины отравляют здоровые ткани и вызывают их воспаление и разрушение. Именно поэтому лечение болезней полости рта, а также исправление прикуса и протезирование начинают с профессиональной очистки зубов от отложений зубного камня и налета.
Заболевания эмали зубов
Заболевания эмали зубовЭмаль зубов ежедневно подвергается химическим воздействиям со стороны полости рта, в которой происходят различные процессы. Под влиянием внешних факторов эмаль изнашивается, что приводит к развитию заболеваний.
Спросите доктора
Гранов
Илья
Игоревич