ZOOM 3

Вы мечтаете о белоснежной улыбке, совсем как у знаменитых киноактеров и топ-моделей? Если зубы пожелтели от никотина или кофе, и вы хотите получить быстрый результат, тогда стоит обратить внимание на методику отбеливания зубов Zoom 3. Это лазерное фотоотбеливание, в основе которого лежит применение специальных зубных гелей с активным веществом – перекисью водорода. На сегодняшний день это один из эффективных и безопасных способов аппаратного отбеливания зубов. Всего за один сеанс можно добиться осветления на 8-12 тонов. Зрительный эффект от отбеливания зависит от того, насколько сильно были затенены зубы: чем темнее они были, тем лучше будет видна разница между «было» и «стало».

Как проводят отбеливание по технологии Zoom 3 (ЗУМ) в нашей клинике?

Процедура является абсолютно безопасной и безболезненной. Перед сеансом на мягкие ткани десен и полости рта, а также на губы наносят специальный крем-фотопротектор.

• Стоматолог покрывает зубы гелем с высоким содержанием перекиси водорода.
  • Затем на зубы направляют свет лампы аппарата Zoom 3. Под его воздействием в геле активизируется кислород, который буквально «растворяет» въевшийся в зубную эмаль пигмент.
  • Свет из аппарата Zoom 3 подается определенной волны, длина которой оптимально подходит для очищения зубной эмали. Никакого негативного воздействия на зубной нерв при этом не происходит.
  • Кроме перекиси водорода, в состав зубного геля входит фосфат кальция, который благотворно влияет на зубную эмаль – укрепляет и оздоровляет ее.
  • Сеанс отбеливания зубов методикой Zoom 3 в среднем длится около часа.
  • После процедуры зубы обрабатывают специальным препаратом, который снижает чувствительность зубов и защищает эмаль от внешних воздействий.

Кроме того, стоматолог, проводивший отбеливание зубов системой zoom 3, даст вам рекомендации по правильному уходу за зубами после процедуры. Если вы будет тщательно им следовать, вы сможете сохранить полученный результат на срок до 5 лет.

Нужна ли специальная подготовка ротовой полости к процедуре отбеливания?

Как правило, перед сеансом отбеливания зубов методикой Zoom 3 следует провести ряд обязательных процедур:

• профессиональное аппаратное удаление с поверхности зубов мягкого налета и зубного камня – например, с помощью ультразвука или технологии Airflow;
  • полная санация ротовой полости и лечение заболеваний зубов и десен, например, кариеса, гингивита, пародонтита и пр;
  • минерализация зубов специальными фтор- и кальцийсодержащими препаратами помогает свести негативное влияние отбеливания к минимуму.

Преимущества методики Zoom 3 перед другими способами

До После
  • Быстрое отбеливание зубов – за одну процедуру можно осветлить зубную эмаль сразу более чем на 10 тонов.
  • Это щадящая и безболезненная процедура – эмаль не повреждается и не истончается, а пациент не испытывает никаких неприятных ощущений.
  • Безопасность процедуры подтверждена статистикой и многолетними клиническими исследованиями.
  • Длительный эффект – при надлежащем уходе белизну зубов можно сохранить до 5 лет.

Возможные побочные эффекты

Риск возникновения побочных эффектов во многом зависит от индивидуальных особенностей организма пациента. Как правило, при проведении однократной процедуры у наших пациентов нет никаких жалоб. Если же сеанс проводится во второй раз, врач обязательно предупреждает о возможных нежелательных последствиях.

• Зубы становятся неестественно белыми и заметно тускнеют.
  • Чувствительность зубов к воздушным потокам и перепадам температур резко повышается.
  • Ухудшение общего состояния зубной эмали.

При правильном подходе всех этих побочных эффектов можно избежать. Следует иметь в виду, что у некоторых людей эмаль имеет естественную желтизну, которая свидетельствует о ее здоровом состоянии. При любом глубоком отбеливании прочность зубной эмали значительно снижается.

Когда отбеливать зубы по методике Zoom 3 нельзя?

Как и любая медицинская процедура, отбеливание методикой Zoom 3 имеет небольшой ряд противопоказаний:

• светочувствительность – аллергия на свет, порфирия и пр.
  • в возрасте до 18 лет отбеливание проводить нельзя: зубы еще формируются;
  • во время беременности и грудного вскармливания;
  • при наличии серьезных заболеваний сердечнососудистой системы и ношении кардиостимулятора;
  • при хронических заболеваниях десен и зубов процедуру проводят только после полного выздоровления или наступления ремиссии;
  • злокачественные и доброкачественные опухоли;
  • психические нарушения и эпилепсия.

Отбеливание зубов Zoom 3 стоимость (цена)

В нашей клинике отбеливание с помощью аппаратной методики Zoom 3 проводят только опытные стоматологи, имеющие специальные сертификаты. Мы очень внимательно относимся к проведению процедуры и стараемся максимально снизить риски побочных эффектов. Ваша белоснежная и здоровая улыбка – наша цель.

Цена отбеливания может показаться недостаточно демократичной, но когда Вы увидете эффект от процедуры - в любом случае останетесь довольны результатом.

Популярные вопросы о методике Zoom 3

Можно ли отбеливать зубы при невылеченных заболеваниях зубов и десен?

Да, в принципе, можно, но следует понимать, что при некоторых заболеваниях зубов процедура становится небезопасной и возможны нежелательные последствия. Кариес, воспалительный процесс в деснах, трещины в эмали, зубные сколы, оголенные зубные нервы являются противопоказаниями. В этих случаях попадание вовнутрь зуба компонентов осветляющего зубного геля может вызвать серьезные осложнения вплоть до потери зуба. Именно поэтому перед отбеливанием каждый наш пациент проходит диагностический осмотр и лечение выявленных заболеваний пародонта и десен. Любое глубокое отбеливание – серьезное испытание даже для совершенно здоровых зубов. Поврежденным инфекцией зубам и тканям пародонта химические вещества могут нанести непоправимый вред.

Может ли гель вызвать аллергическую реакцию?

К сожалению, от внезапного развития аллергической реакции никто не застрахован. Раздражителем может оказаться все, что угодно, в том числе и вещества, входящие в состав отбеливающего геля – перекись водорода в концентрации 35%, фосфат кальция и др. На этот случай в кабинете, где проходит процедура, всегда есть антигистаминные препараты, снимающие побочные действия аллергии. Аллергическая реакция может возникнуть при попадании геля на слизистую ротовой полости или губы. Значительно снизить риск аллергии позволяет нанесение на эти области специальных защитно-гигиенических средств.

Сопровождается ли отбеливание болью или неприятными ощущениями?

Нет, не сопровождается. При грамотно проведенной процедуре какие-либо неприятные или болезненные ощущения отсутствуют. В случае нарушения технологии отбеливания или попадания геля на слизистую, пациент может почувствовать небольшую боль. Кроме того, после повторной процедуры существенно возрастает чувствительность зубов, что, конечно, причиняет некоторый дискомфорт.

Можно ли за один сеанс отбелить зубы на несколько оттенков?

Да, можно. За одну процедуру отбеливания методикой Zoom 3 возможно добиться эффекта отбеливания зубной эмали на 8-12 тонов.

Через какое время после отбеливания зубы снова станут темнеть?

Продолжительность полученного эффекта напрямую зависит от того, насколько тщательно вы следуете рекомендациям врача или нет. Например, в течение нескольких дней после сеанса отбеливания зубов по методике Zoom 3 необходимо соблюдать определенную диету. Это объясняется тем, что после процедуры эмаль остается некоторое время пористой, как губка, и может впитать нежелательные красящие вещества.

• Из рациона нужно будет исключить томаты, морковь, свеклу, фрукты ярких цветов и цитрусовые.
  • Не пейте кофе и крепко заваренный чай, красное вино, сладкую газировку и другие напитки, содержащие искусственные и натуральные красители.
  • Табачные смолы и алкоголь негативно сказываются на состоянии зубной эмали, поэтому от курения и горячительных напитков лучше всего отказаться.

Сохранить белизну зубов помогут следующие простые советы:

• регулярно чистите зубы щеткой с мягкой натуральной щетиной. После еды полощите рот эликсиром и очищайте промежутки между зубами от остатков пищи нитью-флоссом;
  • не менее двух раз в год посещайте своего лечащего стоматолога для профилактического осмотра и чистки зубов;
  • по рекомендации стоматолога, надевайте на ночь специальные капы с осветляющим гелем. Это поможет существенно продлить эффект отбеливания Zoom 3.

Полезные материалы: Сравнение с лазерным отбеливанием зубов

Стоимость отбеливания зубов ZOOM 3

• Суббота09:00-21:00
  • Воскресенье09:00-21:00