Ультразвуковая чистка зубов

Белозубая голливудская улыбка – признанный идеал, к которому стремятся многие люди. Однако не все знают, что знаменитости приложили немало сил, чтобы стать эталоном красоты. Основа их немеркнущей улыбки – регулярная профессиональная чистка зубов. Именно эта, простая на первый взгляд, процедура помогает поддерживать идеальную гигиену полости рта и избегать многих серьезных заболеваний зубов и пародонта. Чтобы добиться такого же прекрасного результата, необязательно ехать в далекий Голливуд, достаточно обратиться к стоматологу-гигиенисту нашей клиники. Профессиональная чистка зубов у нас проходит в несколько этапов:

• стоматолог-гигиенист осматривает ротовую полость и выявляет основные проблемы;
  • с помощью специальных медикаментозных средств и инструментов врач удаляет мягкий налет;
  • далее – механическое удаление мягких и твердых отложений с помощью ультразвукового аппарата;
  • затем стоматолог дополнительно обрабатывает зубную эмаль по технологии Airflow и наносит на зубы специальное лаковое покрытие с фторсодержащим препаратом.

Для сохранения здоровой белизны зубов мы рекомендуем несколько раз в год проходить аппаратную чистку зубов у стоматолога-гигиениста.
Очищение зубов ультразвуком дает не только хороший эстетический эффект, но и предупреждает развитие серьезных зубных заболеваний, например, кариеса.
Оставьте свой номер телефона.
Вам перезвонит администратор клиники.
Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Ультразвуковая чистка + полировка пастой (за одну челюсть)
2 000 руб.

Что такое ультразвуковая чистка?

Ультразвуковой аппарат состоит из трех основных частей:

• ультразвуковой генератор, который подает колебательную струю в диапазоне 20-30 кГц;
  • ручка подачи (скейлер);
  • набор насадок, с помощью которых стоматолог удаляет налет и зубной камень даже в самых труднодоступных местах.

Одновременно с ультразвуковой волной суспензия, содержащая активные вещества, отлично борется с биопленкой, зубным камнем и налетом даже в труднодоступных местах.

Почему необходимо делать чистку в клинике

В домашних условиях чистка даже электрической зубной щеткой и регулярные полоскания зубным эликсиром не могут обеспечить абсолютную чистоту зубов. Несмотря на все усилия, полностью избавиться от мелких остатков пищи и бактерий, живущих на зубной поверхности, не удается. Продукты жизнедеятельности микробов впоследствии кальцинируются на зубах и образуют твердый налет. Курение, алкоголь, кофе и чай негативно влияют на цвет эмали: со временем она тускнеет и желтеет. Низкий уровень гигиены ротовой полости – причина многих серьезных заболеваний.

• Кариес – обычное следствие присутствия налета и зубного камня над десной. Нарушается целостность эмали, болезнь проникает внутрь зуба, что приводит к появлению полостей, воспалению и, наконец, к удалению зуба.
  • Налет и зубной камень под десной приводят к гингивиту, а затем к пародонтиту. Десны воспаляются, кровоточат, отходят от зубов и обнажают их корни. Чаще всего человек обращается к пародонтологу, когда болезнь зашла довольно далеко.

Профессиональная ультразвуковая аппаратная чистка зубов поможет вам избежать этих проблем. Бактериям, остаткам еды и налету сложно удержаться на идеально гладкой поверхности зуба. Кроме того, после процедуры эмаль становится заметно светлее. Во время чистки стоматолог может увидеть начинающиеся заболевания и вовремя назначить вам быстрое и эффективное лечение.

Чистка аппаратом Airflow

Данная процедура проводится с помощью аппарата, который подает к зубам мощный поток смеси из воздуха, воды и бикарбоната натрия (пищевой соды). Эта суспензия часто имеет приятный освежающий запах и вкус лимона. Мелкие кристаллы соды активно удаляют зубной налет и камень и не повреждают зубную эмаль. Аппаратную чистку с помощью Airflow относят к комбинированным медико-профилактическим процедурам: поток воздуха и воды механически воздействует на зубные отложения, но при этом не разрушает эмаль, а сода оказывает мягкое химико-биологическое воздействие. Airflow помогает вернуть природную белизну зубов, однако стоить помнить, что у некоторых людей природный цвет эмали желтоватый, а чистка с помощью Airflow не является отбеливанием. Преимущества аппаратной чистки Airflow:

• прекрасно вычищает налет, бактерии и остатки пищи даже из очень труднодоступных мест;
  • подходит для очистки брекетов и зубных протезов;
  • суспензия абсолютно безопасна;
  • эффект осветления зубов за счет удаления налета.

Кроме того, аппаратную чистку Airflow часто используют в качестве вспомогательной процедуры перед установкой имплантов в Москве, брекетов, виниров и зубных протезов. Процедуру нельзя проводить пациентам, страдающим аллергией на компоненты суспензии или хроническими заболеваниями органов дыхания, например, бронхиальной астмой.

Как часто можно делать чистить?

Все зависит от состояния зубов и того, как тщательно вы за ними ухаживаете. Как правило, эффект от аппаратной чистки ультразвуком при правильном уходе держится до 6 месяцев, поэтому рекомендуется проходить процедуру не реже двух раз в год. Если вы курите, пьете много кофе или чая, или вы подвержены частым заболеваниям полости рта, мы советуем проводить ультразвуковую чистку зубов раз в три месяца, то есть 4-5 раз в год. Так, вероятность болезней зубов и пародонта заметно снизится, а зубная эмаль будет радовать вас своей белизной.

Болезненна ли эта процедура?

Как правило, процедура ультразвуковой чистки зубов не вызывает никаких неприятных ощущений. В некоторых случаях может возникнуть небольшая кровоточивость десен, что обычно указывает на поддесневые отложения зубного камня.

Можно ли делать процедуру при беременности?

Ультразвук абсолютно безопасен и для будущей мамы, и для малыша. Однако из-за общей ослабленности организма у женщины могут немного кровоточить десны после процедуры. С другой стороны, ультразвук очистит зубы от болезнетворных бактерий и поможет улучшить их общее состояние. В любом случае, мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться с лечащими гинекологом и стоматологом.

Может ли чистка быть вредна для зубов или десен?

Нет, ультразвуковая чистка – совершенно безопасная процедура. Расхожее мнение, будто «ультразвуковая чистка истончает эмаль», ошибочно. Химические отбеливающие пасты и системы для отбеливания зубов в домашних условиях ведут себя намного агрессивнее по отношению к зубной эмали, чем ультразвук. Эффект осветления достигается за счет удаления зубного камня и бактериальной пленки-налета, целостность же самой зубной эмали не нарушается. Что же касается десен, то действительно, при ультразвуковой чистке могут возникнуть микротравмы и кровоточивость. Однако при правильном уходе за зубами и деснами после чистки ничего страшного не происходит.

Можно ли чистить зубные импланты и протезы?

Нет, импланты и протезы чистить ультразвуком нельзя. Для этой цели успешно применяется другой способ – это аппаратная чистка Airflow.

Поможет ли процедура отбелить зубы?

Тут необходимо сразу оговорить, что такое «отбеливание». Это стоматологическая процедура с применением специальных химических препаратов, хотя сделать зубы «белее белого» удается не всегда. Ультразвуковая чистка зубов позволяет добиться эффекта осветления зубов. Это объясняется тем, что во время манипуляций удаляется налет и зубной камень, поэтому зубы приобретают свой природный цвет. Большинство стоматологов перед химическим отбеливанием в обязательном порядке проводят ультразвуковую чистку зубов, что дает возможность максимально качественно провести процедуру отбеливания.

Можно ли отбелить зубы за один сеанс?

После чистки аппаратом Airflow зубы станут белоснежными только в том случае, если таковыми они являлись изначально. Данная процедура не является отбеливающей, это чистка зубов. После процедуры Airflow зубы обретают свой естественный цвет, который далеко не у всех людей является белым. От природы зубная эмаль может иметь выраженный желтоватый оттенок. В этом случае обрести «звездную» улыбку помогает установка виниров – тончайших керамических накладок, которые визуально выравнивают зубы и придают им белоснежность.

Врачи направления
Пономарева Марина Александровна
Пономарева
Марина Александровна
Стоматолог-терапевт, пародонтолог, врач 1-й категории
Читайте так же
Повышенная чувствительность зубовПри жалобах на повышенную чувствительность зубов под воздействием температурных, механических и химических раздражителей, стоматолог нередко ставит диагноз «гиперестезия эмали». Чувствительность может являться самостоятельным заболеванием или симптомом другой болезни, например, кариеса, эрозии зубной эмали, клиновидного дефекта, заболеваний пародонта или повышенной стираемости эмали.
Кровоточит деснаКровоточивость десен – распространенная проблема, с которой многие не спешат обращаться к стоматологу. Не стоит недооценивать этот симптом: приходите на прием к врачу, чтобы выявить причины кровоточивости и избавиться от нее. В клинике доктора Гранова, расположенной в ЮЗАО Москвы, рядом с метро «Университет», «Профсоюзная» и «Новые Черемушки», вас ждут опытные специалисты.
Методы отбеливания зубовПроцедура отбеливания зубов уже успела стать традиционной услугой в эстетической стоматологии. И если еще пару десятков лет назад к ней обращались лишь публичные персоны, сейчас процедура стала абсолютная доступной.
Заболевания эмали зубовЭмаль зубов ежедневно подвергается химическим воздействиям со стороны полости рта, в которой происходят различные процессы. Под влиянием внешних факторов эмаль изнашивается, что приводит к развитию заболеваний.
Спросите доктора
Гранов
Илья
Игоревич