Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания

Раньше если в результате травмы или болезни человек терял все зубы, можно было использовать разве что съемные протезы. Сегодня стоматологи клиники доктора Гранова используют разные методики для восстановления зубного ряда. Полная имплантация зубов позволяет стать обладателем красивой улыбки даже тем, у кого не осталось ни одного зуба.

Способы протезирования при адентии

Изготовление полного зубного протеза – классическая методика. Сегодня все чаще вместо нее применяется альтернативный способ восстановления зубов – установка протезов на имплантатах.

Традиционная методика имеет немало недостатков. Съемный протез плохо фиксируется, его установка может вызывать рвотный рефлекс. Много времени уходит на адаптацию. Возникают проблемы с пережевыванием пищи, приходится соблюдать специальную диету или сталкиваться с желудочно-кишечными заболеваниями.

Достоинства имплантации

Основное преимущество такого метода – надежная фиксация протезов. При традиционном способе вставные зубы могут просто выпасть изо рта в самый неподходящий момент. Если используются имплантаты, такое развитие событий исключено.

Также имплантация при полном отсутствии зубов обеспечивает качественное пережевывание пищи, недоступное обладателям съемных протезов. Пациент чувствует себя комфортно, без ощущения, что во рту у него находится чужеродный предмет.

Врач может установить от четырех до четырнадцати имплантатов на каждую челюсть. Оптимальное количество вычисляется индивидуально в зависимости от объема костной ткани, близости нервов и других особенностей.

Полная имплантация зубов: цены на лечение

Полная имплантация всегда обходится дороже, чем традиционные протезы, но многие выбирают эту методику, поскольку она не ухудшает качество жизни пациента.

Стоимость лечения зависит от количества имплантатов. Наиболее бюджетный вариант – использование для каждой челюсти четырех штук без применения костной пластики. Каждый дополнительный имплантат увеличивает стоимость лечения. Также цена меняется в зависимости от материала коронок.

Врач нашей клиники (ЮЗАО, метро Университет, Новые Черёмушки, Профсоюзная) поможет в выборе оптимального варианта, сочетающего доступность с наибольшей эффективностью.

Противопоказания и риски

Вживление имплантатов — ответственная процедура, которая, как и любое хирургическое вмешательство, имеет ряд противопоказаний. Среди них:

• Возраст до 22 лет.
  • Химические зависимости (наркомания, алкоголизм).
  • Психические заболевания.
  • Острый инфаркт миокарда.
  • Хроническая почечная или печеночная недостаточность.
  • Сахарный диабет (декомпенсированный).
  • Выраженный остеопороз или системные болезни соединительной ткани.

Компенсированный диабет, беременность, период лактации и курение более 20 сигарет в сутки относятся к относительным противопоказаниям. В таких случаях имплантация проводится после консультации с врачом и оценки возможных рисков.

После имплантации возможны болезненные ощущения. При условии приема препаратов, рекомендованных врачом, симптомы проходят в течение трех дней. Отеки появляются в течение суток после операции и держатся 6-7 дней. Также возможны небольшие кровотечения из десен, повышение температуры, потеря чувствительности после окончания действия анестезии. Все эти симптомы нормальны, они сохраняются до трех дней (отеки – до недели).