Полезная информация

Подготовка к ортодонтическому лечениюНеправильный прикус и кривые зубы – дефекты, с которыми можно и нужно бороться. Лечением занимается стоматолог-ортодонт. Вопреки распространенному заблуждению, лечит он не только детей, но и взрослых. Многие аномалии действительно врожденные или вызваны неправильным ростом зубов, но бывают и возрастные изменения, которые тоже нужно корректировать.
Что такое сложное удаление зуба?Когда зуб шатается или имеет один корень, удаление считается простым. Но если врачу для операции нужны дополнительные инструменты и специальные средства, она переходит в разряд сложных. Это серьезная процедура, требующая знаний и практического опыта. Сложное удаление зуба в клинике доктора Гранова выполняют только стоматологи-хирурги высокой квалификации.
Зубная боль: причины и лечениеЗубная боль у взрослого – распространенная проблема, с которой в течение жизни сталкивается почти каждый. Грамотный стоматолог легко определит причины боли и найдет способы избавить от нее. Такие врачи работают в клинике доктора Гранова (Москва, ЮЗАО), в которую легко добраться от станций метро «Университет», «Новые Черемушки» и «Профсоюзная».
Причины выпадения зубовПотеря зубов плохо сказывается как на внешности, так и на здоровье. Причины выпадения зубов у взрослых разнообразны, но внимательное отношение, тщательная гигиена и своевременное посещение стоматолога помогают предупредить такие проблемы.
Что делать после удаления зубаУдаление зуба — болезненная и морально тяжелая стоматологическая процедура. Обычная реакция после экстракции зуба — боль, воспаление, сильный отек. У некоторых начинается мигрень, других клонит в сон, болят зубы рядом с лункой или вся челюсть сразу. Важно понимать, что это естественная реакция, посттравматическое состояние вкупе с воспалением, и это пройдет.