Полезная информация

Что такое виниринг Виниры представляют собой пластинки-накладки на переднюю поверхность. Прославленная голливудская улыбка когда-то создавалась с помощью белоснежных пластин, которые ненадолго крепились к зубам. Современные технологии сделали эту технику более совершенной: теперь виниры носятся постоянно, позволяя выглядеть ослепительно сутки напролет.
Профилактика заболеваний десен Заболевания десен широко распространены, и они могут доставить не меньше неудобств, чем болезни зубов. Это означает, что необходимо тщательно ухаживать за полостью рта. Профилактика заболеваний десен, зубов позволит сохранить ротовую полость здоровой, а улыбку – привлекательной.
Уход за брекетами после установки: особенности гигиены рта Уход за брекетами зависит от конструкции аппарата. Сложнее всего придется владельцам моделей с лигатурами. Справиться с безлигатурными системами обычно проще. Но в любом случае потребуются целый арсенал средств и внимательное отношение.
Как выбрать брекеты? При выборе подходящей системы учитываются особенности прикуса, строения челюсти, образа жизни, бюджета, готовность особым образом ухаживать за конструкцией.Выбирать материал и конструкцию стоит совместно с ортодонтом. Аллергикам лучше отказаться от некоторых металлических сплавов. Хрупкие пластиковые разновидности не подойдут тем, кто скрипит зубами во сне.
Как избавиться от хронического пародонтита Частичной причиной заболевания являются болезнетворные бактерии и токсины, которые они выделяют, но ротовая полость вообще не является стерильной, а потому наличие только бактерий не говорит о болезни. Вопросом, как избавиться от хронического пародонтита, согласно статистике, озадачены 90% людей. Воспалением корневой оболочки зубов и тканей, которые, по сути, удерживают их чаще всего страдают люди после 30-40 лет.