Уход за брекетами после установки: особенности гигиены рта
Уход за брекетами после установки: особенности гигиены рта Уход за брекетами зависит от конструкции аппарата. Сложнее всего придется владельцам моделей с лигатурами. Справиться с безлигатурными системами обычно проще. Но в любом случае потребуются целый арсенал средств и внимательное отношение.
Как выбрать брекеты?
Как выбрать брекеты? При выборе подходящей системы учитываются особенности прикуса, строения челюсти, образа жизни, бюджета, готовность особым образом ухаживать за конструкцией.Выбирать материал и конструкцию стоит совместно с ортодонтом. Аллергикам лучше отказаться от некоторых металлических сплавов. Хрупкие пластиковые разновидности не подойдут тем, кто скрипит зубами во сне.
Как избавиться от хронического пародонтита
Как избавиться от хронического пародонтита Частичной причиной заболевания являются болезнетворные бактерии и токсины, которые они выделяют, но ротовая полость вообще не является стерильной, а потому наличие только бактерий не говорит о болезни. Вопросом, как избавиться от хронического пародонтита, согласно статистике, озадачены 90% людей. Воспалением корневой оболочки зубов и тканей, которые, по сути, удерживают их чаще всего страдают люди после 30-40 лет.
Как ухаживать за винирами
Как ухаживать за винирами Есть несколько общих правил, как ухаживать за винирами, соблюдение которых поможет сохранить здоровые зубы и гладкую поверхность накладываемого материала.
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания Изготовление полного зубного протеза – классическая методика. Сегодня все чаще вместо нее применяется альтернативный способ восстановления зубов – установка протезов на основании имплантатов.Основное преимущество такого метода – надежная фиксация протезов. При традиционном способе вставные зубы могут просто выпасть изо рта в самый неподходящий момент. Если используются имплантаты, такое развитие событий исключено