Полезная информация

Зубная боль: причины и лечение Зубная боль у взрослого – распространенная проблема, с которой в течение жизни сталкивается почти каждый. Грамотный стоматолог легко определит причины боли и найдет способы избавить от нее. Такие врачи работают в клинике доктора Гранова (Москва, ЮЗАО), в которую легко добраться от станций метро «Университет», «Новые Черемушки» и «Профсоюзная».
Причины выпадения зубов Потеря зубов плохо сказывается как на внешности, так и на здоровье. Причины выпадения зубов у взрослых разнообразны, но внимательное отношение, тщательная гигиена и своевременное посещение стоматолога помогают предупредить такие проблемы.
Что делать после удаления зуба Вопрос, что делать после удаления зуба, возникает у всех, кто пережил это хирургическое вмешательство. Не всегда послеоперационный период проходит гладко: случается, что пациенты сталкиваются с осложнениями. Борьба за каждый зуб – один из принципов современной стоматологии.
Влияние курения на зубы Негативное влияние курения на зубы заставляет курильщиков часто обращаться к стоматологам. Правильный уход и специальные мероприятия помогают снизить пагубное воздействие вредной привычки на здоровье.
Имплантация зубов при сахарном диабете Эндокринные заболевания, болезни обмена влияют на организм человека в целом. Имплантация зубов при сахарном диабете представляет определенные сложности. От стоматолога в такой ситуации потребуются профессионализм и специальные знания. Врачи клиники доктора Гранова имеют успешный опыт установки имплантов при сахарном диабете.