Полезная информация

Имплантация зубов по акции: миф или реальность?Имплантация – самый совершенный метод восстановления зубного ряда. Искусственные единицы ни внешне, ни функционально не отличаются от натуральных. Единственный существенный минус метода – высокая цена. Но акция на импланты зубов в клинике доктора Гранова позволяет сэкономить на процедуре.
Поверхностный кариесВо время осмотра врачи стоматологической клиники доктора Гранова часто выявляют поверхностный кариес зубов. Это заболевание обычно протекает бессимптомно и никак не беспокоит пациентов. Однако, если пренебречь лечением, то зуб продолжит разрушаться: рано или поздно появится дупло, дентин станет реагировать на термальные и химические раздражители, возникнут боли.
Чем отличается протез от имплантаСпециалистам клиники доктора Гранова часто задают вопрос, чем отличается протез от импланта. На первый взгляд разница может казаться несущественной, но тем, кто нуждается в протезировании, стоит узнать обо всех возможных вариантах, их преимуществах и недостатках.
Трансгингивальная имплантацияИмплантация – отличная альтернатива традиционному протезированию с опорой на соседние зубы, а также классическим вставным челюстям. Прочные металлические искусственные корни хорошо приживаются и служат десятилетиями. Существуют различные методики вживления металлического элемента вместо корня зуба. Трансгингивальная, или безоперационная, бесшовная имплантация пользуется большой популярностью
Уход за зубами в домашних условияхЧтобы зубы были белыми и крепкими, десны – здоровыми, а дыхание – свежим, нужно не только соблюдать правила гигиены, но и грамотно подобрать средства ухода. Нужно хотя бы раз в год посещать стоматолога. Домашними средствами победить зубной камень и сделать эмаль по-настоящему белой нельзя.