Что делать после удаления зуба
Что делать после удаления зуба Вопрос, что делать после удаления зуба, возникает у всех, кто пережил это хирургическое вмешательство. Не всегда послеоперационный период проходит гладко: случается, что пациенты сталкиваются с осложнениями. Борьба за каждый зуб – один из принципов современной стоматологии.
Влияние курения на зубы
Влияние курения на зубы Негативное влияние курения на зубы заставляет курильщиков часто обращаться к стоматологам. Правильный уход и специальные мероприятия помогают снизить пагубное воздействие вредной привычки на здоровье.
Имплантация зубов при сахарном диабете
Имплантация зубов при сахарном диабете Эндокринные заболевания, болезни обмена влияют на организм человека в целом. Имплантация зубов при сахарном диабете представляет определенные сложности. От стоматолога в такой ситуации потребуются профессионализм и специальные знания. Врачи клиники доктора Гранова имеют успешный опыт установки имплантов при сахарном диабете.
Что такое виниринг
Что такое виниринг Виниры представляют собой пластинки-накладки на переднюю поверхность. Прославленная голливудская улыбка когда-то создавалась с помощью белоснежных пластин, которые ненадолго крепились к зубам. Современные технологии сделали эту технику более совершенной: теперь виниры носятся постоянно, позволяя выглядеть ослепительно сутки напролет.
Профилактика заболеваний десен
Профилактика заболеваний десен Заболевания десен широко распространены, и они могут доставить не меньше неудобств, чем болезни зубов. Это означает, что необходимо тщательно ухаживать за полостью рта. Профилактика заболеваний десен, зубов позволит сохранить ротовую полость здоровой, а улыбку – привлекательной.