Полезная информация

Диастема Диастема зубов – часто встречающийся дефект расположения зубов. Заболевание характеризуется наличием щели между центральными резцами верхнего или нижнего зубного ряда.
Гипоплазия зубов Гипоплазия зубов является пороком их развития. Данное заболевание, как правило, бывает вызвано нарушением строения и минерализации тканей зубов еще на стадии их формирования. Признаком гипоплазии является недоразвитие или же практически полное отсутствие тканей зуба.
Клиновидный дефект зубов Клиновидный дефект является разновидностью некариозного поражения зубов. Он образуется в области шейки зуба и чаще всего возникает на клыках и малых коренных зубах.
Лазерная стоматология В наши дни лазерные системы являются самыми прогрессивными и эффективными в стоматологии. С помощью лазерных инструментов можно сделать улыбку невероятно привлекательной и практически безупречной. Почему же лазер так быстро занял лидирующие позиции в современной стоматологии?
Повышенная чувствительность зубов При жалобах на повышенную чувствительность зубов под воздействием температурных, механических и химических раздражителей, стоматолог нередко ставит диагноз «гиперестезия эмали». Чувствительность может являться самостоятельным заболеванием или симптомом другой болезни, например, кариеса, эрозии зубной эмали, клиновидного дефекта, заболеваний пародонта или повышенной стираемости эмали.