Клиновидный дефект зубов
Клиновидный дефект зубов Клиновидный дефект является разновидностью некариозного поражения зубов. Он образуется в области шейки зуба и чаще всего возникает на клыках и малых коренных зубах.
Лазерная стоматология
Лазерная стоматология В наши дни лазерные системы являются самыми прогрессивными и эффективными в стоматологии. С помощью лазерных инструментов можно сделать улыбку невероятно привлекательной и практически безупречной. Почему же лазер так быстро занял лидирующие позиции в современной стоматологии?
Повышенная чувствительность зубов
Повышенная чувствительность зубов При жалобах на повышенную чувствительность зубов под воздействием температурных, механических и химических раздражителей, стоматолог нередко ставит диагноз «гиперестезия эмали». Чувствительность может являться самостоятельным заболеванием или симптомом другой болезни, например, кариеса, эрозии зубной эмали, клиновидного дефекта, заболеваний пародонта или повышенной стираемости эмали.
Кариес зубов
Кариес зубов Кариес – очень распространенное и весьма коварное заболевание. В процессе болезни твердые ткани зубов распадаются. В этом не последнюю роль играют микроорганизмы. Чаще всего данное заболевание возникает у людей, которые плохо ухаживают за зубами и ротовой полостью.
Пришеечный кариес
Пришеечный кариес Пришеечный кариес получил свое название из-за расположения в зоне десны, прилегающей к шейке зуба. Распространенность пришеечного кариеса обусловлена, прежде всего, тем, что ухаживать за зубами в указанной зоне довольно трудно. Кроме того, зубная эмаль в данном участке довольно слабая.