+7 (499) 233-64-80

Полезная информация

Абсцесс зуба Абсцесс - воспаление, вызванное развитием инфекционного процесса и характеризующееся скоплением гноя. Как правило, данное заболевание появляется в районе корней или в области между зубом и десной.
Тетрациклиновые зубы Обычно диагноз «тетрациклиновые зубы» уставят в детском возрасте. У разных пациентов признаки заболевания отличаются: у некоторых малышей эмалевый слой окрашивается полностью, у других появляются лишь небольшие участки потемневшей эмали. Это зависит от концентрации препарата и от индивидуальных особенностей конкретного организма.
Периостит зуба Периостит зуба нередко называют флюсом. Немецкое слово «fluss» значит течение, поток. Действительно это слово как нельзя лучше отражает суть заболевания.
Зубная гранулёма Зубная гранулема представляет собой воспаление периодонта, которое проявляется появлением округлого образования небольшого размера в области корня зуба. На протяжении длительного времени она может себя никак не проявлять. При воздействии различных факторов гранулема приводит к образованию острого воспаления. Возникают боли, припухлость и покраснения в области десны.
Бруксизм Бруксизмом именуют специфический скрип зубами. Именно так этот термин переводится с греческого. Известно, что от данной проблемы страдает 15 % населения Земли. Особенно часто от бруксизма страдают дети. Около 30% детей скрипят зубами во сне.