Имплантация зубов

ежедневно

8 (499) 134-58-30
8 (499) 233-64-80

В интервью с главным врачом клиники, стоматологом-имплантологом, хирургом И.И. Грановым рассказывается о различных системах имплантации зубов, отличии одной системы от другой.

Подробнее об имплантации зубов

Цены на имплантацию зубов и костную пластику

Установка имплантата Альфа Био 18500
Установка имплантата Имплантиум 26000 По Акции 21630 руб.
Установка имплантата Астра Тек 46500
Установка имплантата Hi-Tec 24500
Установка имплантата Нобель 43500
Операция по направленной костной регенерации от 25000
Синус лифтинг от 13400
Не является публичной офертой. Окончательную информацию о стоимости лечения, можно получить на консультации у врача.

Преимущества имплантации зубов

• Благодаря высокой эстетичности, внешне импланты никак не отличаются от естественных зубов.
  • Жевательная функция восстанавливается полностью. Импланты закреплены в костной ткани, поэтому выдерживают большие нагрузки.
  • Импланты препятствуют атрофии костной ткани, создавая необходимое давление изнутри.
  • При хорошем уходе прослужат вам всю жизнь.
  • Имплантация не травмирует соседние живые зубы.
  • С помощью имплантов можно восстановить любое количество утраченных зубов.
  • Гарантия надежной фиксации как съемных, так и несъемных протезов.
  • Просты в уходе.
Единственное, что иногда заставляет пациента отказаться от имплантации, – относительно высокая стоимость установки. Тем не менее, новые зубы довольно быстро окупятся, ведь они будут служить вам всю жизнь.

Причины, при которых нельзя ставить импланты зубов

• При сахарном диабете и туберкулезе.
  • При заболеваниях крови, соединительной и костной ткани.
  • Злокачественные опухоли.
  • Инфекционно-воспалительные процессы в полости рта.
  • ВИЧ-положительный статус.
  • Психические расстройства.
  • Непереносимость лекарств и аллергия.
  • Ослабленный иммунитет.
  • Заболевания сердечно-сосудистой и нервной системы.

Процесс установки зубных имплантов

• Имплантация зубов– сложный многоэтапный процесс, требующий от врача большого опыта и знаний. Полностью установка имплантов и коронок может занять до нескольких месяцев – все зависит от объема работ, количества сохраненной костной ткани и состояния вашей ротовой полости.
  • Сначала наш врач проводит тщательный осмотр зубов и полости рта, собирает анамнез, выясняет, нет ли противопоказаний к имплантации, а также какие есть заболевания зубов и пародонта. Вы проходите в нашей клинике полное обследование: анализы крови, рентген, ортопантограмма, КТ при необходимости.
  • На втором этапе – полная санация ротовой полости: лечатся больные зубы и десны, стоматолог обязательно производит аппаратную чистку зубов ультразвуком. По полученным рентгеновским и томографическим снимкам врач оценивает состояние десен и костной ткани и разрабатывает тактику имплантации.
  • На хирургическом этапе имплантолог устанавливает имплант в углубление в костной ткани, и на него ставит «заглушку».
  • Следующий этап начинается только после полного приживления имланта, это может занять от нескольких дней до нескольких месяцев. На это время, чтобы избежать повреждения и инфицирования, а также для сохранения эстетической и жевательной функции, на имплант ставят временный протез. Если имплант нормально прижился, на нем фиксируют абатмент, своеобразный держатель для постоянного протеза.
  • Протез в нашей клинике изготавливается по индивидуальным слепкам с использованием технологии CAD/CAM, что позволяет добиться высокой точности. Это может быть коронка или мостовидный протез.

Когда нужно сделать имплантацию, а когда протезирование?

Имплантация и протезирование – основные способы восстановления утраченных зубов, каждый из них имеет свои недостатки и преимущества.

• Протезирование практически не имеет противопоказаний, занимает меньше времени и имеет доступную стоимость. Кроме того, современные съемные и несъемные протезы внешне совершенно неотличимы от естественных зубов и редко вызывают аллергию. По сравнению с имплантами, имеют небольшой срок службы. Даже самые прочные конструкции при правильном уходе не прослужат более 15 – 20 лет. Кроме того, под съемными протезами часто скапливаются остатки пищи и бактерии. Для установки протезов требуется обточка соседних зубов.
  • Импланты, как правило, имеют пожизненную гарантию, но их установка – очень длительная и дорогостоящая процедура, которая может занять около года. Имплантация имеет ряд серьезных противопоказаний и часто требует проведения дополнительных операций. Например, перед установкой имплантов на верхнюю челюсть практически всегда нужно сделать синус-лифтинг, так как это очень тонкая кость, и объема костной ткани недостаточно для надежной фиксации импланта. С другой стороны, имплантация не травмирует соседние зубы.

Какие виды имплантов используются в нашей клинике ЮЗАО?

• Основная характеристика системы Implantum – два вида резьбы, которые значительно упрощают установку и сокращают период приживления. Уникальная конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку и избежать повреждения импланта.
  • Система Nobel Biocare считается одной из лучших. Импланты имеют крупную резьбу и покрыты оксидом титана, что повышает прочность и биосовместимость. Их уникальная конструкция позволяет установить протез сразу после имплантации. На все импланты имеется гарантия 100%-ного приживления.
  • Система Hi-Tek успешно используется во всем мире уже более 20 лет. Она известна своей надежностью. Саморезные импланты отличаются малотравматичной установкой и быстрым приживлением. Они не вызывают аллергии, а разнообразие конструкций позволяет подобрать наиболее подходящий имплант для каждого конкретного случая.

Какие процедуры могут понадобиться еще?

Если объема костной ткани для имплантации недостаточно, чаще всего это касается верхней челюсти, то проводится синус-лифтинг. Это очень сложная и серьезная операция по наращению костной ткани, имеющая свои осложнения и противопоказания. Имплантация возможна только после полного исключения риска отторжения трансплантированной костной ткани.

Частые вопросы

Много общаясь с нашими пациентами мы хотели бы рассказать о чаще всего возникающих вопросах. Вот лишь некоторые из них:

Что такое имплантация зубов?

Имплантация — это хирургическая манипуляция в ходе которой в костную ткань устанавливается титановый аналог корня зуба, на который в дальнейшем устанавливается коронка или другая ортопедическая конструкция (полный съёмный протез, условно съемный протез, мостовидный протез).

Когда применяется имплантация зубов?

Данный вид протезирования осуществляется для решения проблемы отсутствия одного, нескольких или всех зубов.

Существуют отзывы, что есть масса противопоказаний к имплантологии. Это так?

На сегодняшний момент имплантология шагнула далеко вперёд, рамки противопоказаний значительно сузились, но все же на консультации мы всегда стараемся максимально выяснить всё о пациенте, что бы избежать и тех не многих, что существуют.

Мне рассказывали о проблеме неприживления имплантов. Сейчас всё обстоит так же?

Современная имплантология шагнула далеко вперёд. Снизились сроки интеграции имплантов (приживления) и практически исчезли явления отторжения, что может успокоить большинство наших пациентов.

Клиническая «выживаемость» имплантов через 5 лет у пациентов составляет 95%, что является значительным успехом по сравнению с системами применяемыми ранее.

Возможна ли одномоментная имплантация (установка импланта сразу после удаления зуба)?

Чаще всего – ДА.

Частый вопрос, который пишут на форум: «Меня пугает сама процедура имплантации зубов. Чего мне ожидать?»

Чаще всего процедура проходит не более часа. Она абсолютно безболезненна. Некоторый дискомфорт всё же будет, но эти ощущения, по сравнению с удалением зубов – ничтожны. В некоторых случаях проводится операция синус-лифтинга.

В нашей клинике мы часто прибегаем к установке имплантов без разрезов и швов , через микроотверстия, что значительно облегчает послеоперационный период.

Сколько могут прослужить импланты?

Сроки службы современных имплантологических систем, представленных в нашей клинике, по мировым статистическим данным доходят до 25 лет.

Имплантология открывает перед вами новые горизонты. Вы можете себе позволить то, о чем раньше могли только мечтать. Приходите к нам в клинику, совместно мы подберём наилучший для вас вариант реабилитации и несомненно ответим и на возникшие у вас вопросы. Имплантация зубов в Москве стала реальнее.

Какие системы чаще всего вы используете для протезирования?

Основываясь на многолетний опыт работы, мы остановились на использовании имплантантов южно-корейского бренда Implantium.

Советуем прочитать статью об известных мифах в сфере дентальной имплантологии.

Врачи направления:

Гранов Илья Игоревич
Стоматолог-имплантолог, хирург
Макаренко Игорь Петрович
Стоматолог-ортопед, хирург

Стоматология находится по адресу - Москва, ул. Гарибальди д.6; рядом с нами: ул. Вавилова, Ломоносовский проспект, Ленинский проспект, ул. Академика Пилюгина.
Ближайшие станции метро: Новые Черёмушки, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Университет. Округа: ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.
Телефоны: 8 (499) 233-64-80, 8 (499) 134-58-30 (09:00 - 21:00)

© 2016. Стоматологическая клиника доктора Гранова. Все права защищены.

Продвижение и поддержка сайта: МедАналитика