ежедневно

Эндодонтическое лечение 1-но корневого зуба от 5200
Эндодонтическое лечение 2-х корневого зуба от 7300
Эндодонтическое лечение 3-х корневого зуба от 9500
Лечение десен аппаратом «Вектор» 17000 По Акции 12800 руб.
Не является публичной офертой. Окончательную информацию о стоимости лечения, можно получить на консультации у врача.

Если вы испытываете неприятные ощущения в зубах и деснах, то единственное правильное решение в этой ситуации – прийти на прием к опытному и внимательному стоматологу. Главное – вовремя понять, в чем заключается ваша проблема, устранить причину и возможные последствия заболевания. О том, что вас ждет на приеме у нашего врача, мы сейчас расскажем.

Как проходит первый прием у стоматолога?

Даже если у вас зубы пока не болят, посещать стоматолога для профилактического осмотра необходимо не реже двух раз в год. К сожалению, различные проблемы с зубами и деснами есть практически у каждого человека. Прием у стоматолога, как правило, проходит следующим образом:

• сначала врач собирает анамнез: сколько вам лет, что именно вас беспокоит, есть ли у вас хронические заболевания, аллергия на определенные препараты и т.д.;
  • затем он осматривает ротовую полость и оценивает состояние зубов и десен;
  • при необходимости врач может направить вас на рентгеновский снимок;
  • по результатам осмотра и полученному снимку стоматолог ставит диагноз и составляет план лечения, назначает определенные процедуры.

Абсолютно здоровые зубы сегодня – большая редкость. Обычно во время осмотра выявляется сразу несколько серьезных заболеваний зубов и десен – кариес, пульпит, гингивит, неправильный прикус и т. д.

Как вам помогут в нашей клинике?

Мы осуществляем комплексное лечение зубов и десен и работаем по нескольким направлениям.

• Терапевтическое лечение зубов

Главная задача стоматолога-терапевта – сохранить максимально возможный в данной ситуации объем здоровых и живых тканей зуба и восстановить уже пораженные ткани. Терапевтическая стоматология включает в себя купирование болевого синдрома и воспалительных процессов, лечение кариеса, пульпита, периодонтита, гингивита и других заболеваний зубов и десен на различных стадиях.

• Ортодонтическое лечение

Стоматологи-ортодонты занимаются исправлением дефектов челюстно-лицевого аппарата, например, если у человека неправильно сформировался прикус или некоторые зубы выросли неверно. Эти недостатки корректируются с помощью специальных ортопедических приспособлений: брекетов, пластинок или кап.

• Хирургическое лечение

Оперативное лечение подразумевает использование хирургических методов: удаление зуба, наращивание объема костной ткани, коррекция десен и т.д. Обычно такие операции проводятся с использованием местного обезболивания.

• Ортопедическое лечение

Если у вас отсутствует один или несколько зубов, то нужно обратиться к стоматологу-ортопеду. Он занимается протезированием и реставрацией зубов с помощью протезов, вкладок, пломб, виниров, имплантов и т. д. Ортопедия считается самым сложным направлением в стоматологии. В нашей клинике прием ведут имплантологи и ортопеды с многолетним опытом работы, постоянно проходящие повышение квалификации, что позволяет нам применять передовые методы восстановления зубов.

Помощь маленьким пациентам заключается в сохранении здоровья молочных и постоянных зубов и формировании правильного прикуса. Наши детские стоматологи могут найти подход к любому ребенку и на деле докажут ему, что лечить зубы совсем не больно.

Преимущества лечения зубов в клинике доктора Гранова

• Гарантия качества всех оказываемых стоматологических услуг и долговечного результата. У нас работают только высококвалифицированные опытные врачи. Клиника оснащена лечебно-диагностическим оборудованием мирового класса. На каждом этапе лечения проводится строгий медицинский контроль.
  • Комплексный подход к лечению заболеваний зубов и десен. Вы можете быть уверены: лечащий врач назначит вам консультацию всех необходимых смежных специалистов, и причина болезни будет точно установлена.
  • Эстетичность лечения. Для протезирования и реставрации мы используем современные композитные материалы. Благодаря этому, восстановленные зубы практически невозможно отличить от других здоровых зубов.
  • Мы сделали процесс лечения зубов абсолютно безопасным и комфортным для пациентов. Область врачебных манипуляций изолируется специальной латексной пластиной. Вы не почувствуете никакого дискомфорта.
  • Разумные цены. Мы не пытаемся выставить на первом же приеме максимальный счет за услуги стоматолога. Мы предпочитаем завоевать доверие – множество наших пациентов больше не соглашается лечить зубы ни у кого, кроме врачей нашей клиники.

Наиболее популярные вопросы наших пациентов

Бывают ли болезни зубов инфекционной природы?

Да. Проникновением инфекции вызваны большинство заболеваний зубов и десен, например, кариес или гингивит. Чтобы этого не произошло, необходимо тщательно следить за чистотой полости рта и в целях профилактики не реже двух раз в год проходить профессиональную чистку зубов.

Какие продукты нужно употреблять взрослому, чтобы зубы были здоровыми?

Наиболее полезными для зубов являются следующие продукты:

• любые свежие овощи и фрукты;
  • молоко и кисломолочные продукты: творог, йогурт, сметана, сыры;
  • морская и речная рыба;
  • ржаной хлеб.

Вредно для зубов грызть орехи и фруктовые косточки, есть сладости, пить сладкую газировку, курить и употреблять алкоголь.

Обязательно ли лечить молочные зубы у детей?

Да. Молочные зубы без лечения очень быстро разрушаются. Их корни находятся близко к зачаткам постоянных зубов, и инфекционно-воспалительный процесс может затронуть и их. Кроме того, от сохранности молочных зубов напрямую зависит правильное формирование прикуса у ребенка. Поэтому за здоровьем зубов нужно следить с момента их прорезывания.

Как можно уменьшить боль до визита к врачу?

Если у вас неожиданно разболелись зубы, дождаться приема вам помогут наши советы.

• Часто полощите рот теплым раствором соды или соли. Это поможет уменьшить воспаление и снизить боль на некоторое время.
  • Примите таблетку любого обезболивающего, которое вам подходит. Обратите внимание, что последний прием лекарства должен быть за несколько часов до визита, иначе местная анестезия может не подействовать.
  • Приложите к больной щеке холодный компресс.

Что будет, если не лечить зубы?

Пускать на самотек заболевания зубов и десен ни в коем случае нельзя. Без соответствующего лечения патологический процесс может протекать годами, время от времени напоминая о себе повышенной чувствительностью зуба к горячему и холодному или приступами боли, поражая все большие участки здоровых тканей. В лучшем случае вы лишитесь зуба. В худшем – возникнет серьезная угроза остальным зубам.

>> Посмотреть цены на лечение зубов

Врачи направления:

Полякова Марина Павловна
Врач-стоматолог, терапевт

Владение терапевтическими манипуляциями в полном объёме с применением современных
методик, амбулаторная хирургия, пародонтология.

Стоматология находится по адресу - Москва, ул. Гарибальди д.6; рядом с нами: ул. Вавилова, Ломоносовский проспект, Ленинский проспект, ул. Академика Пилюгина.
Ближайшие станции метро: Новые Черёмушки, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Университет. Округа: ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.
Телефоны: 8 (499) 233-64-80, 8 (499) 134-58-30 (09:00 - 21:00)

© 2016. Стоматологическая клиника доктора Гранова. Все права защищены.

Продвижение и поддержка сайта: МедАналитика