+7 (499) 233-64-80

Полезная информация

Лечение переимплантита Переимплантит – воспаление тканей вокруг импланта. Без лечения недуг приводит к отторжению протеза. При первых признаках воспаления обращайтесь к врачу. В клинике доктора Гранова для лечения переимплантита используют медикаментозную, аппаратную терапию и оперативное вмешательство. Центр находится в ЮЗАО Москвы, у м. «Профсоюзная», «Университет» и «Новые Черемушки».
Приживется ли зубной имплант Приживается около 90% протезов, но это средний показатель. У пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, вероятность благоприятного исхода снижается до 80%. Если вы здоровы, обратились в надежную клинику и соблюдаете рекомендации врача, шанс возрастает до 97%.
5 мифов об имплантации зубов Несмотря на то что имплантация постепенно вытесняет другие варианты протезирования, некоторые пациенты до сих пор опасаются ее. Обычно это связано с недостатком информации и распространенными заблуждениями. Разберемся, чему можно доверять, а чему нет.
Подготовка к имплантации зубов Установка имплантов – операция, к которой, как к любому хирургическому вмешательству, нужно готовиться. Только в этом случае процедура пройдет без осложнений. В клинике доктора Гранова подготовиться к имплантации зубов поможет хирург-стоматолог.
Можно ли устанавливать виниры по акции Для пациента один из главных критериев выбора медицинского центра — цена. Процедура дорога, поэтому клиенты ищут возможности сэкономить. В стоматологии доктора Гранова вы можете поставить виниры на зубы по акции, не беспокоясь о качестве.