Полезная информация

Что такое сложное удаление зуба? Когда зуб шатается или имеет один корень, удаление считается простым. Но если врачу для операции нужны дополнительные инструменты и специальные средства, она переходит в разряд сложных. Это серьезная процедура, требующая знаний и практического опыта. Сложное удаление зуба в клинике доктора Гранова выполняют только стоматологи-хирурги высокой квалификации.
Что делать после удаления зуба Вопрос, что делать после удаления зуба, возникает у всех, кто пережил это хирургическое вмешательство. Не всегда послеоперационный период проходит гладко: случается, что пациенты сталкиваются с осложнениями. Борьба за каждый зуб – один из принципов современной стоматологии.
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания Сегодня все чаще вместо нее применяется альтернативный способ восстановления зубов – установка протезов на основании имплантатов.Основное преимущество такого метода – надежная фиксация протезов. При традиционном способе вставные зубы могут просто выпасть изо рта в самый неподходящий момент. Если используются имплантаты, такое развитие событий исключено
Полное удаление зубов Воспалительный процесс способен распространяться с одной зубной единицы на другие, приводя к их заражению. Чаще всего такая ситуация наблюдается при пародонтозе. Если его не лечить, то все соседние зубы будут инфицированы, и вылечить их будет невозможно. Стоматологи клиники доктора Гранова всегда стараются сохранить зубы пациента, но если это невозможно, они советуют удалять больные зубы.
Удаление нескольких зубов Несвоевременное лечение приводит к серьезным осложнениям челюстно-лицевой области, в результате чего зуб уже невозможно вылечить консервативными методами. Его приходится удалять. В запущенных случаях необходимо удаление нескольких зубов одновременно, чтобы предотвратить распространение инфекции и патологии. Стоматологи клиники доктора Гранова прибегают к этому только в крайних случаях, когда другие методы лечения невозможны.
Предыдущая 12Следующая