Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания Изготовление полного зубного протеза – классическая методика. Сегодня все чаще вместо нее применяется альтернативный способ восстановления зубов – установка протезов на основании имплантатов.Основное преимущество такого метода – надежная фиксация протезов. При традиционном способе вставные зубы могут просто выпасть изо рта в самый неподходящий момент. Если используются имплантаты, такое развитие событий исключено
Полное удаление зубов
Полное удаление зубов Воспалительный процесс способен распространяться с одной зубной единицы на другие, приводя к их заражению. Чаще всего такая ситуация наблюдается при пародонтозе. Если его не лечить, то все соседние зубы будут инфицированы, и вылечить их будет невозможно. Стоматологи клиники доктора Гранова всегда стараются сохранить зубы пациента, но если это невозможно, они советуют удалять больные зубы.
Удаление нескольких зубов
Удаление нескольких зубов Несвоевременное лечение приводит к серьезным осложнениям челюстно-лицевой области, в результате чего зуб уже невозможно вылечить консервативными методами. Его приходится удалять. В запущенных случаях необходимо удаление нескольких зубов одновременно, чтобы предотвратить распространение инфекции и патологии. Стоматологи клиники доктора Гранова прибегают к этому только в крайних случаях, когда другие методы лечения невозможны.
Травмы зубов
Травмы зубов Травма зубов – нарушение их целостности и связи с околозубными тканями, заканчивающееся обратимой или безвозвратной потерей зуба.