Что такое сложное удаление зуба?
Что такое сложное удаление зуба? Когда зуб шатается или имеет один корень, удаление считается простым. Но если врачу для операции нужны дополнительные инструменты и специальные средства, она переходит в разряд сложных. Это серьезная процедура, требующая знаний и практического опыта. Сложное удаление зуба в клинике доктора Гранова выполняют только стоматологи-хирурги высокой квалификации.
Что делать после удаления зуба
Что делать после удаления зуба Вопрос, что делать после удаления зуба, возникает у всех, кто пережил это хирургическое вмешательство. Не всегда послеоперационный период проходит гладко: случается, что пациенты сталкиваются с осложнениями. Борьба за каждый зуб – один из принципов современной стоматологии.
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания
Полная имплантация зубов: стоимость, показания, противопоказания Изготовление полного зубного протеза – классическая методика. Сегодня все чаще вместо нее применяется альтернативный способ восстановления зубов – установка протезов на основании имплантатов.Основное преимущество такого метода – надежная фиксация протезов. При традиционном способе вставные зубы могут просто выпасть изо рта в самый неподходящий момент. Если используются имплантаты, такое развитие событий исключено
Полное удаление зубов
Полное удаление зубов Воспалительный процесс способен распространяться с одной зубной единицы на другие, приводя к их заражению. Чаще всего такая ситуация наблюдается при пародонтозе. Если его не лечить, то все соседние зубы будут инфицированы, и вылечить их будет невозможно. Стоматологи клиники доктора Гранова всегда стараются сохранить зубы пациента, но если это невозможно, они советуют удалять больные зубы.
Удаление нескольких зубов
Удаление нескольких зубов Несвоевременное лечение приводит к серьезным осложнениям челюстно-лицевой области, в результате чего зуб уже невозможно вылечить консервативными методами. Его приходится удалять. В запущенных случаях необходимо удаление нескольких зубов одновременно, чтобы предотвратить распространение инфекции и патологии. Стоматологи клиники доктора Гранова прибегают к этому только в крайних случаях, когда другие методы лечения невозможны.
Предыдущая 12Следующая