Зубная боль: причины и лечение
Зубная боль: причины и лечение Зубная боль у взрослого – распространенная проблема, с которой в течение жизни сталкивается почти каждый. Грамотный стоматолог легко определит причины боли и найдет способы избавить от нее. Такие врачи работают в клинике доктора Гранова (Москва, ЮЗАО), в которую легко добраться от станций метро «Университет», «Новые Черемушки» и «Профсоюзная».
Почему болит десна
Почему болит десна На состоянии десен отражаются патологии зуба, общие заболевания и воздействие внешних факторов. Поэтому причины, почему болят десна и зуб, разнообразны.
 Аппарат «Вектор» в стоматологии
Аппарат «Вектор» в стоматологии Вектор в стоматологии использует для удаления наддесневого камня специальную насадку с усиленной ультразвуковой энергией. Через насадку подается полировочная суспензия.Благотворное воздействие ультразвука уменьшает общую концентрацию болезнетворных микробов в полости рта.По сравнению с механическими способами удаления зубного камня ультразвуковой метод не травмирует ткани зуба и пародонта.
Болит зуб при надавливании
Болит зуб при надавливании Если у вас болит зуб при надавливании, не откладывайте визит к стоматологу. Это может быть признаком серьезного стоматологического заболевания, и только врач может его правильно диагностировать и провести лечение, которое снимет боль. Врачи клиники доктора Гранова выслушают ваши жалобы, выяснят причину дискомфорта и объяснят, что делать дальше.
Заболевания эмали зубов
Заболевания эмали зубов Эмаль зубов ежедневно подвергается химическим воздействиям со стороны полости рта, в которой происходят различные процессы. Под влиянием внешних факторов эмаль изнашивается, что приводит к развитию заболеваний.
Предыдущая 12Следующая