Исправление прикуса для красивых скул: эффективное решение
Исправление прикуса для красивых скул: эффективное решение О том, чтобы исправить прикус, стоит позаботиться и тем, кто не слишком беспокоится о своей внешности. Неправильное положение зубов приводит к их преждевременному истиранию, разрушению. За такими зубами сложно ухаживать, поэтому обладатели неровного зубного ряда чаще сталкиваются с кариесом, пульпитом, гингивитом и другими заболеваниями, чем те, у кого прикус нормальный. Лечение у ортодонта может решить все эти проблемы.
Зачем беременным нужны консультации стоматолога?
Зачем беременным нужны консультации стоматолога? У беременных значительно повышается потребность в минералах, которые необходимы для формирования плода. Если с пищей нужных веществ поступает недостаточно, они извлекаются из материнского организма. В первую очередь, страдают зубы. Эмаль становится рыхлой и не обеспечивает тканям должную защиту. В результате женщины приходят к врачу с жалобами на симптомы гингивита, кариеса, пародонтита.
Почему кровоточит зуб
Почему кровоточит зуб Ситуация, когда кровоточит зуб, знакома всем. По данным ВОЗ, у 100% взрослых есть кариес, а у 15-20% диагностированы тяжелые пародонтологические заболевания. Причина не всегда в патологии, но самостоятельно выявить ее невозможно. Если воспалились десны или кровоточат зубы, лечение определяет стоматолог.
Виды зубных имплантов
Виды зубных имплантов Дентальные импланты отличаются конструкцией: формой и размером титанового винта, типом резьбы на нём, формой и величиной абатмента.Стоматологи клиники доктора Гранова подбирают виды имплантов, исходя из типа строения, качества кости клиента.
Что выбрать: виниры или люминиры?
Что выбрать: виниры или люминиры? Как виниры, так и люминиры - тонкие пластинки, покрывающие вестибулярную поверхность зуба. Отличие между ними состоит в толщине. Толщина виниров равна 0,3 – 0,5 мм. Толщина люминиров не превышает 0,3 мм.